Найти в Дзене
Николай Лопухов

История появления праздник к нам приходит

Фото из Яндекса
Фото из Яндекса

Для миллионов людей по всему миру старт рекламной кампании с праздничным караваном Coca-Cola означает, что до Нового года осталось совсем немного времени. Ты ведь наверняка ловил себя на том, что, задумываясь о 31 декабря и зимних каникулах, напеваешь: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…» А хочешь узнать, что тебя ждет в этом году и вообще, как это всё произошло.

1995

В Coca-Cola захотели сделать особенную рекламную кампанию к новогодне-рождественским праздникам. Такую, которая станет еще одним зимним символом бренда, как Санта-Клаус и полярные мишки. Развить задумку поручили креативному агентству W.B. Doner, и его специалисты вернулись с идеей… да, новогоднего каравана.

Для съемок ролика выбрали лучшие грузовики и украсили их 30 000 праздничных лампочек со спецэффектами (за это отвечала компания Industrial Light and Magic, участвовавшая в съемках «Звездных войн») и изображениями Санты. Когда реклама была готова, Coca-Cola с некоторым волнением отдала его в эфир телеканалов. Никто не знал, получится ли добиться нужного эффекта.

Однако эффект превзошел все ожидания. Реклама мгновенно стала хитом, а ее музыкальный мотив отныне стал неотделим от ожидания чуда и праздника.

Источник https://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-christmas-caravan-history#ath