1,7K подписчиков

Мнение людей легче 80кг не имеет веса

28K прочитали

Это я услышала недавно во время застолья в честь Дня Рождения приятеля.

Как-то во времена своих школьных и институтских годов я по большей части сталкивалась с тем, что травят людей (особенно девушек) с лишним весом. Даже немного пухлых. Дрищей любили и втихушку им завидовали.

Сейчас, в эпоху засилья бодипозитив, я всё больше наблюдаю, как нездоровые телеса выставляются напоказ. При этом даже не худых, а просто нормальных людей среднего телосложения травят как родственники и друзья, так и просто незнакомые люди (например, врачи при приеме).

Примером тому стал недавний случай. На дне рождения у приятеля был родственник моего спутника (далее - господин N). Разница в возрасте у них - три года; но родственник его выглядит лет на 10-15 старше, потому что носит на себе килограмм 20 лишнего веса.

Лишний вес всегда старит, как бы мужики не оправдывались, называя это "солидностью"! Что за бред? Стильный, подтянутый и чистоплотный мужчина всегда будет выглядеть лучше "солидности", за которой не видно собственный половой орган.

Источник: ruposters.ru
Источник: ruposters.ru

Так вот. Таких "солидных" гостей там была ещё пара человек. А спутник мой энное количество времени назад схуднул конкретно, занялся тренировками и стал выглядеть за последние пару лет гораздо лучше. Ну надоело человеку выглядеть как г*вно и чувствовать себя так же.

Садимся за стол. Крупные гости начинают язвить, что мы ничего не едим, вечно считаем калории и не надоело ли нам так жить (к слову, это всё ложь. Но у людей, которые никогда не занимались своим здоровьем, именно такие заблуждения).

Хочу отметить, что мне плевать на то, как выглядят другие люди и нет дела ни до чьих жиров и костей. Если это не очень близкий мне человек, чье здоровье объективно страдает из-за лишнего веса. Так что я никому не делаю замечаний и не трогаю. У всех свои приоритеты! То есть травля за столом началась с пустого места, просто потому, что мой спутник, будучи одного с ними возраста, в разы стройнее!

Афопеозом диалога стала фраза от господина N. "У людей легче 80 килограмм нет собственного мнения и нет веса в обществе". Мужик 38 лет сказал нам это на полном серьезе. В присутствии ещё 10 людей. После чего, получив в ответ шутку "эту фразу придумали толстые люди", он предложил "выйти на улицу и разобраться, т.к. он докажет её правдивость".

Скажите мне, это нормально? Почему людей постоянно волнует чужой вес, внешний вид, питание? Русские вообще могут жить без осуждения или это так необходимо, чтоб чувствовать себя лучше?

Ставь лайк и подписывайся на Королеву Дзена, а то станешь злобным и жирным.