Найти свежие идеи для контента в социальных сетях может быть непросто, когда вам приходится каждый день что-то публиковать на разных платформах.
А ведь важно публиковать свежий, качественный контент, который привлекает внимание пользователей и информирует их. Люди будут в восторге от того, что вы опубликуете в следующий раз, что повышает вероятность их заинтересованности в ваших постах - и, возможно, даже они окажутся вашими клиентами.
С этим списком идей по содержательному контенту для каждой из основных социальных платформ вы будете на шаг впереди. И вы никогда не будете снова смотреть на пустой контент календарь.
Креативные идеи публикаций в социальных сетях для всех основных платформ
1. Видео
К 2020 году цифровое видео будет привлекать 82% интернет-трафика. Это означает лишь одно, вы упускаете свой шанс увеличить охват и вовлеченность, если вы не делитесь видео контентом на своих каналах. И есть так много вариантов как это сделать:
- Истории (Facebook и Instagram)
- Snapchat
- IGTV
- YouTube
- Живое видео (LinkedIn, Facebook, Instagram)
- Тик Ток
- Входящие видео (Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, Pinterest)
Совет: вы можете обмениваться видео на любом из ваших каналов, но в Facebook и Twitter лучше всего загружать видео напрямую (вместо того, чтобы делиться ссылкой на видео на YouTube или Instagram), чтобы получить наибольшую заинтересованность.
И не забывайте TikTok, где короткие и забавные видеоролики могут привлечь молодежь.
2. Прямые эфиры
В дополнение к видео-постам рассмотрите возможность размещения прямых трансляций в социальных сетях. Согласно опросу, проведенному Vimeo и New York Magazine, четверо из пяти человек предпочитают смотреть прямую трансляцию, а не читать пост в блоге.
Это отличная идея для запуска мероприятий или пресс-конференций. Вы также можете использовать трансляции на Facebook или Twitter, чтобы провести предварительный показ будущих продуктов или организовать демонстрацию своих услуг.
3. Ваши сотрудники
Укрепление доверия к вашему бренду может занять годы, но демонстрация реальных людей, работающих в вашей компании, может значительно быстрее установить личную связь с вашей аудиторией.
Попробуйте размещать публикации нескольких ваших сотрудников - тех, кто обычно не публикует сообщения в ваших аккаунтах в соц. сетях, - или публикации с участием ваших сотрудников, чтобы персонализировать ваши каналы в социальных сетях и делиться сообщениями от разных людей.
Вы даже можете позволить своим сотрудникам пропагандировать ваши продукты или услуги во время ваших кампаний в социальных сетях. Ваши последователи по достоинству оценят возможность придать буквальный вид вашему бренду, что поможет им чувствовать себя более связанными с тем, что вы делаете и предлагаете.
4. Новости компании
Делитесь интересными новостями о своей организации в своих социальных сетях. Но убедитесь, что персонализировали это. Например, вы могли бы поделиться фотографией своей команды, празднующей победу крупного нового клиента или отраслевую награду, или представляющей новый продукт, вместо того, чтобы просто разместить ссылку на пресс-релиз.
Обновления компании особенно важны в Твиттере, где 40% пользователей находятся там, чтобы узнать самые последние новости.
5. Рыночные данные
Если у вашей компании есть оригинальные данные, которые предоставляют важную информацию о вашей деятельности или вашей отрасли, поделитесь этими новостями в социальных сетях.
Приведите интересные статистические данные и цитаты в визуальные посты для других социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram. С помощью программного обеспечения, такого как Canva, вы можете создавать визуально интересные посты о статистике, не будучи графическим дизайнером.
6. Статьи и посты в блоге
Если у вас есть блог компании, поделитесь статьями в своих социальных сетях с прямыми ссылками. Сообщения в блогах, на которых публикуются новости компании, открытые вакансии и отраслевые события, можно повторно использовать в социальных сетях.
Для Instagram, вы можете разместить привлекательную фирменную графику, которая соответствует содержанию. Если вы публикуете в новостной ленте, перенаправьте пользователей по ссылке на ваш профиль. Если вы публикуете в сториз (и у вас более 10000 подписчиков), используйте функцию «Свайпнуть вверх».
На LinkedIn собственные статьи и записи в блогах - это отличный способ поделиться своим опытом и предоставить обновленную информацию о работе вашей компании. Вы можете поделиться этими статьями напрямую через платформу публикации LinkedIn.
7. Взгляд из закулисья
Ваши подписчики заинтересованы в том, что вы делаете, поэтому поделитесь с ними небольшой информацией об этом. Ваши социальные каналы - отличное место для обмена фотографиями и видео, которые показывают людям то, чего они иначе не увидят.
Используйте свои страницы в социальных сетях, чтобы публиковать видео, которые показывают события вашего офиса или рабочего места. Или предоставьте подписчикам фото взгляд на творческий процесс, стоящий за вашей работой, будь то взгляд на упаковываемые продукты для отправки или некоторые кадры подготовки к мероприятию.
8. Конкурсы и розыгрыши
Вознаграждайте своих подписчиков и привлекайте новых, организуя конкурс или розыгрыш в своих социальных сетях. Увеличьте вовлеченность, оставив комментарий или поделитесь условием для участия, и вы сможете получить новых подписчиков, когда люди узнают о конкурсе от знакомых и друзей.
В качестве бонуса эти посты также являются отличным способом продвижения новых продуктов и услуг.
Прежде чем проводить конкурс или розыгрыш, обязательно ознакомьтесь с требованиями законодательства.
Продолжение следует...