Вердикт - Не Смотреть.
В кинематографе, да и не только в нем, есть абсолютно территориальные проекты, которые могут оказаться не понятыми за его пределами, поэтому, обычно, там и остаются, но не всегда. Тот самый британский юмор, пришедший нам через "Мистера Бина", через Хью Лори и Стивена Фрая, через Монти Пайтона, продолжал эволюционировать, временами оставаясь не понятым даже у себя на Родине. Я не знаю, чем руководствовались в "Парадизе", когда везли эту ленту к нам, но те полтора часа, что я провел за ее просмотром показались дикой пыткой.
Главных героев зовут Лора и Райан, у них много общего, начиная от обожания Мерил Стрип, заканчивая совсем недавно окончившимися отношениями. Судьба сводит их вместе в одном из клубов, где у них и проходит первое свидание. Согласившись пойти на осознанное второе, ребята начинают теряться, нужно ли готовиться к чему-то серьезному или нет, а вдруг да? А если нет?
Это очень камерная история, которая выросла из одноименной пьесы Рэйчел Хиронс, которая и решила перенести ее на экраны. Чувствуется, что ленте не по себе, оказавшись на свободе. Она буквально создана для театра, для игры двух актеров, которые своей химией и близостью к зрителю могли разыгрывать удивительные мизансцены. Я все это вижу и понимаю, но насколько это плохо работает в формате художественной ленты, представить себе не мог.
Здесь даже не история убивает всю канву, а неумение постановщицы переложить условности пьесы на кинематографические рельсы. Все-таки это два совершенно разных мира. Здесь нет места полумерам и условностям, актеры должны играть по-другому, посыл должен быть более понятным и изображаться он должен более доступнее. Это не значит, что ленту нужно было упрощать, ее просто нужно было делать зрительской.
В итоге те полтора часа, что ты проводишь наедине с ней превращаются в пытку, в которой ты хочешь вырваться из такого соседства и бежать в театр, где бы ты мог посмотреть все это вживую и получить нужные эмоции. Для кинематографа это очень недоработано, к сожалению. К тому же возвращаясь к первому абзацу, уж слишком британизированной получилась история, это так же может оказаться непосильным для зрителя фактором.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а