Найти тему

РАССЛОЕНИЕ ОБЩЕСТВА. ВЗГЛЯД ИЗ ПРОФЕССИИ

Однажды поймал себя на мысли: почему меня жутко смущает когда вышестоящие руководители в разных финансовых организациях говорят: «Этот продукт - не наша история», «Мы не будем снижать порог взноса, это понизит маржинальность продукта», «Мы не будем повышать выплату процентов внештатным независимым сотрудникам т.к. это повысит привлекательность профессии и увеличит вероятность «фродо» среди штатных сотрудников» - последняя фраза говорится осознавая, что компания себе забирает 85% от вознаграждения, а продавцу, который нашёл клиента, провёл все подготовительные этапы к продаже и совершил сделку даст всего 15% от суммы вознаграждения. Вот я думал почему меня коробит от фразы «агенты или консультанты – это публика «простожесть», «нас интересуют сегмент средний и приват», «надо формулировать очень просто – чтобы даже дурак понял, люди глупые и ничего не понимают»? Выяснил для самого себя, что авторы этих изящных изречений давно поделили общество на сословия и якшаются работать, и давать возможности на благополучие, на организацию жизни, на решения финансовых проблем массовому сегменту, почему-то предполагая, что средний сегмент и приват сегмент резиновые. Про то, что они не резиновые и 614 организации делят 600 000 клиентов писал в статье квалификация кадров. По моей статистике, скорее всего, Вы даже не подозреваете какое количество финансово-страховых инструментов есть на рынке для достижения Ваших жизненных целей и сохранения благополучия семьи. Многие из них Вам недоступны, по некоторым, постарался ЦБ. Люди с кучей красивых бумажек пестреющих аббревиатурами mba, cfa, аттестатов 5.0, докторанты, пользователи айфонов, тройных одеколонов, с тройными высшим образованиям от многоуважаемых, респектабельных ВУЗов, почему-то презрели базовым законом диалектики и фундаментальными законами экономики капитализма.

Однажды поймал себя на мысли: почему меня жутко смущает когда вышестоящие руководители в разных финансовых организациях говорят: «Этот продукт - не наша история», «Мы не будем снижать порог взноса,...

Кроме этого, за компанию, считают глупыми всю целевую аудиторию клиентов, не просто не под стать себе, а ещё глупее. Хотя мои опросы как ЦА так и сотрудников наоборот показали, что люди, прочитав лозунги на красочных брендах возмущены тем, что написано это будто бы для дураков и идиотов. То ли от не знания реальности, то ли из-за собственной жадности и чрезмерного самолюбия авторы выдающихся афоризмов и не подозревают, что кроме качества сделки по её сумме и сроку, есть такое понятие как количество сделок, и с помощью количества сделок исполняется такой показатель как качество и вырастает как профессионализм сотрудников (повторение – мать ученья), так и клиентская база, так и прибыль.

Однажды поймал себя на мысли: почему меня жутко смущает когда вышестоящие руководители в разных финансовых организациях говорят: «Этот продукт - не наша история», «Мы не будем снижать порог взноса,...-2

Но нет, куда мне с моим аттестатом 1.0 и дипломом социального антрополога. Я помню ситуацию, когда в крупнейшем холдинге в центральном офисе чтобы оформить сотруднику агентский договор нужно было обратиться в отдел кадров, чтобы сотрудник подписал заявление. Всегда ходил и водил внештатных сотрудников в кадры. Позже вышел запрет на доступ агентам и консультантам в блок центрального офиса под тем предлогом, что они не такие как сотрудники ЦО. И элитарное сообщество не хочет тут лицезреть всякое там быдло. Которое приносило компании деньги! И большие деньги! Привилегированные умы знают лучше кому жить, а кому не сметь. Болезнь руководителей - чувство собственного превосходства над другими людьми. Есть такое понятие авторитет должности и авторитет личности. И как только человек получает повышение он приобретает авторитет должности, но как правило теряет авторитет личности, считая окружающих людьми третьего сорта. Просто перестаёт в них видеть людей. Жалкие начальники самых разноразмерных компаний хотят походить, казаться по статусу близкими к классу господ. Казаться в глазах остальных какие они респектабельные и успешные, живя в захолустье и в кредит.

Однажды поймал себя на мысли: почему меня жутко смущает когда вышестоящие руководители в разных финансовых организациях говорят: «Этот продукт - не наша история», «Мы не будем снижать порог взноса,...-3

Знаете, что ещё исключают такие люди - это обратную связь. Не приемлют никакого фидбэка от клиента, потребителя услуг и народа. И так начиная с верхушки. Зачем? Мы всё лучше за вас знаем, покупайте. Поэтому мы здесь напишем так как считаем, что вам понравится, а нравится ли вам мы спрашивать не будем. Я знаю с десяток компаний где нельзя оставить отзыв))) Там просто нет электронной книги отзывов и предложений, даже телефона службы поддержки. Это уникально.

Узнал мнение клиентов
Узнал мнение клиентов

Все говорят государство не социально ориентировано хотя от количества дотаций, льгот и субсидий можно ахнуть (я конечно не говорю про размер), но никто не обращает внимание на людей, которые ходят рядом с вами, вокруг вас и делают бизнес, вычёркивая массовый сегмент из профиля целевой аудитории, и остальных, считая глупее чем себя. Сотрудники их организаций напродают друг другу товаров и услуг и потом весело отмечают на корпоративе как они всех поимели. То есть если поделить обе стороны уравнения на "x", то получится, что организации имеют друг друга и получают от этого несказанное удовольствие. А ещё они выдумывают фестивали и премии, на которых помпезно друг другу вручают дипломы и грамоты. А за неимением таковых партнёров просто сами себе выписывают золотые парашюты. Парадокс.

Однажды поймал себя на мысли: почему меня жутко смущает когда вышестоящие руководители в разных финансовых организациях говорят: «Этот продукт - не наша история», «Мы не будем снижать порог взноса,...-5

Я не знаю сколько в обществе лиц принимающих решения (ЛПР) на предприятиях. Но каждый такой хрен на дороге в пробке или в метро предполагает, что окружающие – дно и быдло, не имеющие права на процветание и ограничивает доступ массовому сегменту к тем или иным финансово-страховым и прочим инструментам. Берите кредит на мечту, говорят они со всех телевизоров, со всеми звёздами, которым тоже всё равно на закредитованность населения. Про современный подход к рекламе обзор писал тут.

А Вы разделили общество на сословия и считаете ли Вы кого-то выше в правах и чище в помыслах, и первее в сорте? Как меняется для Вас человек, находясь на той или иной социальной ступеньке? Может он перестаёт для Вас существовать как человек и становится недочеловеком если толпится где-то у подножья?

Однажды поймал себя на мысли: почему меня жутко смущает когда вышестоящие руководители в разных финансовых организациях говорят: «Этот продукт - не наша история», «Мы не будем снижать порог взноса,...-6

С уважением,
Максим Экстрин

Если кто-то хочет задать вопрос лично и для связи:

Вконтакте | Facebook | Instagram

Подписывайтесь на канал, далее публикации ещё интересней. :)