Найти тему
Drivenn

Почему обогрев лобовика работает хуже, чем обогрев на заднем стекле?

Оглавление
Фото: www-europe.datsun-cdn.net
Фото: www-europe.datsun-cdn.net

Большинство автопроизводителей предлагают в качестве дополнительной опции установку обогрева лобового стекла. Эта функция крайне полезна в российских условиях, так как значительно упрощает жизнь водителям в зимнее время. Благодаря нитям накаливания лобовое стекло намного быстрее оттаивает и его не нужно скоблить ото льда. Но многие водители замечали такую особенность, что обогрев на лобовике менее эффективен, чем обогрев на заднем стекле, почему же такое происходит?

Разные нити нагрева

Достаточно посмотреть на заднее и лобовое стёкла, чтобы заметить разницу в толщине нитей накаливания. В заднем стекле используются толстые нити, которые значительно сильнее разогревают стекло. Ведь чем толще провод, тем больший ток по нему можно пропустить, но в лобовом стекле нельзя использовать такие нити, так как они будут мешать обзору. В лобовик вставляют тонкие проводки, чтобы они были практически незаметны. Именно по этой причине скорость оттаивания лобового стекла несколько ниже, чем заднего.

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

Разница в стёклах

Также на интенсивность прогрева влияет и особенность изготовления стёкол. Ведь задние стекла делают калёными, что позволяет им лучше выдерживать перепады температур. Поэтому на них можно без опасения устанавливать более мощные нити нагрева. Лобовое стекло многослойное и крайне капризное к перепадам температур. Водители довольно часто жалуются на то, что лобовые стёкла с подогревом лопаются, не выдерживая перепада температур. Поэтому в них используются менее интенсивный нагрев. Если поставить в стекло боле мощные нити, то велики шансы, что стекло просто лопнет при первом же включении обогрева на морозе.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости