Всем привет, читатели нашего канала! Эта тема о правильном включении поворотников при движении по перекрестку с кольцевым движением (по кругу), которую можно рассматривать ну просто бесконечно – единое и правильное решение вряд ли будет найдено. Сегодня хочу поведать вам о том, какое количество раз и какая именно последовательность или алгоритм должен соблюдаться при включении световых указателей поворотов при пересечении таких перекрестков с кольцевым движением. Это будет интересно. Ну, поехали!
Вот вы подъезжаете к такому «интересному» перекрестку. Видите перед собой, скажем, «простенький» перекресток. И, например, вам необходимо перестроиться влево или совершить разворот на данном перекрестке. Это важно, запоминаем!
Для начала необходимо включить правый световой поворот и обязательно уступить дорогу тем, кто двигается по главной (по кольцу), если же нет других предписывающих знаков и начинаем заезжать на кольцо. Как только совершили заезд, не доезжая к первому правому выезду, сразу же включаем левый поворот, который не отключаем на протяжении всего времени, пока вы совершаете маневрирование либо малейший маневр в левую полосу.
Дальше едем к нужному повороту, при этом заранее включив правый поворот, и выполняем перестроение на крайнюю правую часть, если вы еще не находитесь на ней (обязательные требования ПДД РФ «проезд кольца»), и съезжаем с перекрестка с кольцевым движением. Выключаем указатель поворота, если он еще «горит».
Вот таким образом должен быть выполнен «правильный» проезд перекрестка с кольцевым движением. Согласитесь, несложно. Конечно, в наших реалиях это происходит не совсем все так, но и правила ведь никто не отменял. Хоть и спорить о правилах включения поворотников при кольцевом движении можно бесконечно.
Бывали ли у вас проблемы с правильным включением указателей поворота при таком движении?
Если вам понравилась данная статья, поставьте «Палец вверх», пускай статью увидят многие! Удачи на дороге, не нарушайте ПДД!