В одном из недавних постов мы говорили про гайдбук — руководство по использованию фирменного стиля. ⠀
Как было сказано ранее, совокупность его элементов очень важна, так как благодаря им мы создаём запоминающийся и уникальный образ бренда в сознании клиентов. Однако визуальные элементы — это лишь часть составляющих идентичности бренда. ⠀
Что же входит в это понятие? ⠀
1. Каким клиент видит бренд как товар? Его свойства, качества, ценность, сферы использования, страна происхождения. ⠀
2. Каким бренд выглядит как организация? Где он локализуется? Насколько масштабирован? Ориентирован ли на покупателя, внушает ли доверие?
3. Если бы бренд был человеком, то каким? (Искренним, прямым, энергичным и пр.) Какие бы у него были отношения с покупателями? (Дружеские, «ученик и учитель» и т.д.) ⠀
4. С чем бренд ассоциируется? Какие визуальные образы и слова приходят в голову клиента, когда он слышит его название?\
5. Какова миссия бренда? Что он несёт людям?
Расскажите, какой бренд пришёл вам в голову, пока вы читали этот текст, и какие ассоциации с ним появились?