Найти тему

"Генезис. Начало"

Часто начинающие авторы сокрушаются, что рассказы нигде не печатают. Только иногда в журналах.

Я их понимаю — не все могут сразу решиться на крупную форму. Мало того, есть авторы, которые крупную форм просто не напишут. Не потому, что таланта нет или опыта маловато. Нет. Просто они — авторы малой формы, и зачатую — гениальные. (Скажу сразу, есть такие писатели, которые легко пишут романы и даже серии, а вот от рассказов шарахаются, говорят, что не смогут_. Это нормально. Все мы разные, у каждого своя фишка, и если эта фишка «с огоньком», это прекрасно.

Порталы и некоторые издательства это понимают. На порталах, например, часты конкурсы, по итогу которых рассказы-победители издаются в журналах (серьезных таких журналах, с «именами»: «Химия и Жизнь», «Мир Фантастики», «Уральский следопыт»).

Иногда конкурсы проводят издательства. И тогда итогом станет сборник.

FullLib Production — одно из таких издательств.

Несколько месяцев назад на издательском портале FullLib прошли два конкурса: «Сто и одна ночь» — «девчачий» и «мальчуковый» — тени прошлого. Приз победителям — издание в сборнике «Генезис. Начало». Конкурс планируется сделать постоянным, пока что это был первый сезон.

Кроме рассказов-победителей под обложкой будут рассказы приглашенных авторов. Я — один из них. В сборник вошел рассказ-финалист сетевого конкурса «Коллекция Фантазий» «Святые звери».

Схватка тогда был потрясающая, а если учесть, что и самосудная, так вообще отвал башки. Пух и перья летели только так! Но удовольствие получили все участники (или почти все, как обычно, были и недовольные тем, что их гений недооценили, но это всегда бывает, все в пределах нормы.

Чаша дрожала на ладони. Я закрыла глаза, сливаясь с вибрацией. Она успокаивала, придавала уверенность, что все будет хорошо, что все получиться. И волнение постепенно растворялось в приглушенном гудении.
Свет мазнул по векам, отвлекая. Солнечный зайчик отразился от небольшого рояля и ударил по глазам, сбивая настрой. Пришлось задергивать шторы. Комната погрузилась в приятный полумрак.
Рояль перестал блестеть и застыл в углу белым пятном. Fazioli. Сначала хотела его продать, а теперь... наверное, пора подарить какому-нибудь талантливому подростку. Созданный для музыки инструмент должен жить, а не проводить в молчании день за днем.
Может быть, этот солнечный зайчик символизировал ревность забытого инструмента. Маленькая месть удалась: настрой для медитации исчез, нужно было начинать все сначала.
Сесть на шерстяной коврик, поставить чашу на ладонь. Привычно полюбоваться на крадущегося по её округлому боку тигра. И провести деревянным стиком по краю. Раз, другой... Дождаться вибрации — низкой, чуть приглушенной, словно эхо приносит далекое рычание тигра... И чтобы закрепить ощущения, пропеть простую мантру, приводя в порядок растрепанные чувства.
Губы и язык двигались очень старательно — важно правильно произнести каждый звук. Вот только я не слышала собственного голоса.
Я вообще ничего не слышала.

Вообще, работа над рассказом открыла передо мной пласт культуры Тибета. Я слышала про «поющие чаши», но так, поверхностно. Тогда пришлось влезть в это с головой и ногами. Сколько роликов пересмотрела, даже вживую удалось послушать. Уроки физики пришлось вспоминать, про звуковые волны.

-2

И узнать про тибетские ноты (они совсем не такие, как мы привыкли!).

Но об этом, если будет интересно, расскажу в другой статье. Пока же напомню: сборник «Генезис. Начало» скоро поступит в продажу. Сейчас же открыт предзаказ. Купить книгу можно ЗДЕСЬ.

В ожидании покупки можно почитать про мистический центр Вселенной; славянских оборотней или узнать, как можно совершенно бесплатно и легально читать на порталах электронные книги (или, на крайний случай, получить их с большой скидкой).

А еще можно поучаствовать в конкурсе от Фуллиб "Темные, светлые духи Рождества". Условия ЗДЕСЬ