Что гремит в Duratec?
После некоторых десятков тысяч километров, у 1,8+ движков дюратек от ФоМоКо, что стоят на Фордах, Маздах и Вольвушках, начинает что-то греметь.
Опытные сервисмены советуют менять цепь, помпу и что только не советуют, а гремят там заслонки. Вихревые заслонки, что стоят в коллекторе и, простыми словами, закручивают воздух перед подачей в цилиндры.
Инструкций и описаний на драйве куча, так что подробности писать не буду, просто опишу свой опыт.
С завода в коллекторе есть недоработка,
Эти заслонки стоят в ряд и надеты на направляющую, которая в свою очередь держится только с концов, а посередине болтается в огромных отверстиях и разбивает скромные стеночки корпуса заслонок.
Лезем в магазин запчастей, где говорят что коллектор в сборе стоит 17к, а отдельно для него запчасти не предусмотрены,
Идём на форумы и ищем инструкцию, в которой подробно описано что и как делать. Умельцы точат втулки в размер отверстий коллектора и ставят их, дабы шкив не ходил ходуном, разбивая заслонки. Иногда ставят подшипники, иногда просто меняют заслонки.
Втулочки и заглушка. Фото не мое, но это они
, ищем номер заслонок — FORD 1317276 и по каталогу заказываем их, хоть они и от Мондео, на мой 2.0 фокус встали хорошо
Фоток особо нет, как то не до фотканья когда руки как у кочегара, так что фотки только из перерывов на водичку попить
ставим втулки, ставим новые заслонки, клеим заглушку, собираем, и ничего не гремит.
Заходят заслонки туговато, чуть чуть при помощи киянки.
Эта же статья на драйве https://www.drive2.ru/l/537573775881797789/