Индия занимает третье место в мире по размеру ВВП после Китая и США и второе место в мире по протяжённости автодорог. По данному показателю Индию опережает только США. Протяжённость автодорог в этой стране составляет 5 миллионов 600 тысяч километров, что более чем в три раза больше протяжённости автодорог в России. Индию можно с уверенностью назвать страной с развитой дорожной сетью, ведь из точки А в точку Б вы попадёте за минимальное количество времени, пусть Вы даже будете использовать для этого платные автодороги, коих в Индии немало.
В стране очень хорошие дороги с тремя и даже четырьмя полосами в одну сторону, но подавляющее большинство автодорог платная. Платная сеть автодорог Индии на 01.04.2020 года насчитывает 556 пунктов оплаты. Они находятся в большинстве штатов страны. Стоимость проезда на тысячу километров равна примерно 1200 рублей, что дешевле проезда в России раза в полтора.
В качестве альтернативы автодорогам можно использовать дешёвый общественный транспорт и недорогое авиасообщение. В стране имеется 450 аэропортов. Цены на авиабилеты не высокие.
При этом, следует отметить, что качество индийских дорог лучше российских. На них нет колей, ям и волнистости, чего не скажешь о российских платных дорогах. В качестве примера можно использовать трассу М4 - "Дон", где все эти явления наблюдаются. Для увеличения скорости трассы Индии оборудованы воздушными переходами и переездами.
Уважаемые читатели, если Вы думаете, что Индия отсталая страна, то Вы ошибаетесь. Да Индия занимает далеко не первое место в мире по уровню ВВП на душу населения. Зато в Индии развиты дороги, авиасообщение, IT-индустрия, сельское хозяйство и промышленность.
Если Вам понравилась заметка, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет интересно.