Найти тему
ДРАЙВХАКЕР

Обзор китайского внедорожника BAIC ВJ40L

Оглавление

Многие сограждане привыкли, что автомобили из Китая представляют собой скучные и неинтересные поделки. Однако в любом правиле есть исключения. Им станет ожидаемая новинка от фирмы BAIC. Они собираются выпустить экспедиционную версию внедорожника BJ40. Что прячется под мощным внешним оснащением?

Особенности

1. Под капотом скрывается 2.5-литровый бензиновый агрегат с турбиной.

Он выдаёт 250 сил. Не так много, учитывая скромную тягу. Зато отличается доступностью запчастей и хорошим ресурсом. Питается 95 бензином.

2. В паре с предыдущим узлом работает только 6-скоростной «автомат» японского происхождения.

Он достаточно современный, и встречается на других джипах. Механику исключили по причине «люксовости» внедорожника. Есть понижающий ряд. Также присутствует блокировка заднего и центрального дифференциалов. Всё это делает конструкцию крайне пригодной для выездов на серьёзное бездорожье.

3. Привод полный, сзади и спереди установлены обыкновенные неразрезные мосты.

Это роднит «китайца» с похожими произведениями других концернов. Подвеска сделана зависимой по кругу, что не мешает уверенной езде по самым сложным маршрутам.

Почему «экспедиционник»?

А) Новые покрышки предназначены для использования вне дорог. Они быстро стираются о твёрдые покрытия вроде асфальта. Но обеспечивают великолепную проходимость.

Б) Силовой обвес из круглых труб защищает от повреждений. На крыше специальный багажник – чуть ли не обязательный атрибут жанра.

В) Есть также подготовленные площадки для установки электролебёдок, а на переднем бампере красуются массивные крюки для тросов.

Промышленность КНР не стоит на месте, и, благодаря новинкам, смотрит в будущее. Пусть сейчас не всё гладко, но есть очевидный вектор, направленный на развитие.

Авто
5,66 млн интересуются