Найти тему

Образование, ожидание и реальность

Обучение в современной школе глазами незамутненных чиновников из Минобразины.

– Уважаемая Галина, соблаговолите сесть на стул, взять планшет и ответить на 4-й вопрос параграфа 45 о толерантности по учебнику ОБЖ за 4 класс, будьте так любезны.

– О мой благодетельнейший учитель, в параграфе 45 написано...

В реальности.

– Славовжопуедренбатонмир. (Господи, поназывают же детей...) Да нет, не ты. И не ты. С третьего ряда. Ответь-ка мне... Череззаборногузадерищенко, я тебя умоляю, я тебе пять поставлю, только вылезь из-под парты и перестань кусать соседей за ноги! ... Зачем ты лег на пол? Ты маленькая гусеничка и осенью ты впадаешь в спячку до весны? (Господи, слава богу, теперь хоть десять минут тишина будет. Поприведут в школу народ с коррекционных классов...) Спокойной тебе ночи, маленькая гусеничка... Так. О чем я... Ах да, Славо... Короче, Слава, мой дорогой мальчик, ответь мне... Что такое? Ты уже заснял меня на телефон, отправил маме и своему адвокату, и они едут к директору, чтобы подать на меня в суд за ущемление твоих прав и унижение личности? Ибо я во второй раз назвала тебя Славой, исковеркав твое имя, да ещё и обозвала "мальчиком", а ты трансформно-аморфная личность, с нетрадиционной гендерной ориентацией и скоро тебе предстоит операция по превращению тебя в тюленя?

И это только 2 минуты обычного нынешнего урока.