Найти тему
HorrIra News

Почему игры не оправдывают надежды.

С давних времен было принято строить свои ожидания, не важно о чем идет речь. Пусть это будет фильм, прогулка, отношения, тоже самое касается и игр. Так почему же мы часто сталкиваемся с тем, что мы получаем совершенно не тот продукт, который мы хотели увидеть?

Detroit: Become Human

Лично я считаю это провал года! Игра вышла в 2018 году на PS4, узнал я о ней ещё в 2015 году, когда смотрел E3 и знаете, я был удивлен. Казалось бы, разработчики вытянули из PS все, что только было можно, добавили к этому прекрасный идею. Каждый трейлер помогал нам понять, что эта именно та игра, которую мы все ждем все наши года. О боги, я прям помню тот трейлер, когда нам показали выбор, как показать, что мы (андроиды) тоже имеем право на нормальную жизнь. Мы ведь можем выбрать как нам действовать мирно или агрессивно, "ВАУ!" сказал весь мир! Но потом мы понимаем, что это единственный подобный момент в игре, далее это проявляется в игре только в мелочах, по типу, украсть эти 10$ или же быть хорошим мальчиком, ой андроидом и спокойно продолжить верить, что нас примут. Серьезно, слить единственный более-менее нормальный момент из всей игры в трейлере на самой известной конференции? Разработчики видимо подумали, что геймерам потом будет интересно проходить этот момент. Нет! Это так не работает! Игрокам нужно дать неожиданных моментов, которые просто разорвут все шаблоны и заставят удивиться, как же играть в андроидлэнд? Легко! О, этот момент я видел в трейлере, а этот тоже, а этот должен был быть неожиданный поворот, но почему я его тоже видел в трейлере?

Так же нам обещали великий сюжет, который тоже был немного слаб, настолько немного, что я угадал все сюжетные повороты ещё в 2014 году, когда об этой игре не было ни единой новости. Абсолютно бесполезная Кара, которая не привносит в сюжет абсолютно ничего и ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, какая, мать ее неожиданость, что ребенок тоже АНДРОИД! Какой неожиданный сюжетный поворот!! Стоит ли жевать эту игру дальше? Если да, то напишу отдельный обзор с большим количеством моментов и разберу некоторые аспекты разработки.

Стоит отметить, что в игре есть несколько положительных моментов, но об этом позже, если кому-то будет интересно.

-2

Death Stranding.

Ну об этой игре мы скажем чуть меньше, потому что лично у меня к этой игре очень хорошее отношение. Так что по большей как контраст, я буду оправдывать эту игру, а не только критиковать. Только вот, часто приходится сталкиваться с комментариями: "Скучно, ничего не происходит". Да, полностью согласен, что это симулятор студента, который устроился на подработку сразу в Delivery Club и Яндекс.Еда. Но справедливости ради стоит заметить, что даже доставка из одного узла в другой сделана не так скучно как можно было бы сделать. Например, если говорить о скучном перемещении то это к GTA. Тут же нам дают великолепный вид, красивое музыкально сопровождение и конечно же отличительная черта этой игры, мы не единственный игрок! Тут стоит лестница, которую поставил другой игрок, это поможет нам подняться. Сюда можно закинуть трос с крюком, чтобы забраться и этим смогут воспользоваться другие игроки. Вы действительно можете свободно перемещаться, обойти гору, обойти зону с тварями или МУЛ'ами. Но для всех, кто привык играть лишь в игры наполненные экшеном, это естественно будет скучно, ведь достаточно маленькая часть людей вообще читала письма или внимательно смотрела сюжетные вставки. Мне сложно представить таких людей играющих в Dear Esther, а ведь игра хороша.

Так же игру недооценивают только потому что игра разработана самим Гением, а значит на нее возлагаются надежды, что в игре не будет ни единого недочета и игра будет интересна абсолютна абсолютна всем. Нет! Все игры имеют свою аудиторию, поэтому не надейтесь, что когда либо вы увидите игру, которая устроит абсолютно всех. Люди всегда разбиваются на лагеря: Dota 2 и LOL, COD и Battlefield, о боги простите меня за то что пишу такие плохие слова, но есть ещё и PUBG против Fortnite.

Вывод:

Игры всегда будут разочаровывать некоторых людей, ведь, каждый ожидает что-то, что придется ему по душе. Но порой и сами разработчики делают ошибку, заранее рассказывая, какая прекрасная игра, но на самом деле, они говорят о самых лучших моментах игры, как следствие раскрывают их и тем самым убивают весь интерес к игре в целом.

Ну а теперь попрошу ради приличия поставить лайк за старания, а также можно и подписаться, если интересна тематика игр, после будут статьи по разработке игр, а так же разборы игр по кусочкам.