Шура много пропустила в училище, поэтому договорилась и она ещё год отучилась. Потом отлично сдала экзамены. Ей удалось устроиться на фабрику, в отделочное производство на должность швеи. За смену она сшивала несколько сотен полотен суровья, чтобы ткань отбелили для дальнейшей обработки. Работала Шура быстро и качественно, никогда не отказывала начальнику в просьбе остаться ещё на смену – покалымить. Шура хотела забыть прежнюю жизнь, забыть Егора и не могла. Никто и никогда не любил ее так как он, даже родители. Она всех сравнивала с ним и отношения с парнями не ладились. А тут новая напасть. Старший брат женился и с женой поселился в их доме. Она должна была родить, все ждали этого ребенка. Шура ей сразу не полюбилась и Люба, так звали новую родственницу, всячески старалась поссорить Шуру со всеми в дому. Шура долго терпела, но, когда в доме пропала крупная сумма денег и обвинили в этом Шуру, девушка не выдержала.
Шура ушла из дома с большой сумкой, там были вещи, что купила когда -то Евгения и их с Егором фото. Девушка пришла к Тамаре Ивановне и попросила разрешения немного пожить пока не найдет квартиру. Через две недели Тамара Ивановна все же разговорила Шуру и узнала правду. Она посоветовала пойти в фабричный профком и попросить комнату в общежитии. Так Шура и поступила. Свободных комнат не было, но узнав, что работница ищет комнату одна из сотрудниц охраны предложила Шуре пожить в ее комнате в общежитии. Сама женщина жила в другом месте.
Шура вздохнула свободно, наконец – то она может пожить одна и быть свободной. Она перенесла вещи в комнату и постепенно навела там порядок. Купила телевизор и холодильник, а Евгения подарила Шуре диван и мягкое кресло со столиком. А на Новый год Шура купила швейную машину в кредит, сбылась ее мечта.
Придя тридцать первого декабря с вечерней, Шура легла на диван и хотела отдохнуть, Новый год встречать не хотелось. Предыдущие два новых года Шура проплакала, вспоминая Егора и напевая песню Тани Булановой «Как жаль, что нам не быть вдвоем». Можно было пойти к Тамаре Ивановне, но Шура решила отоспаться.
Вдруг в дверь постучали, Шура никого не ждала. Она подошла к двери и услышала:
- Девушка, откройте, мы Ваши соседи приглашаем Вас праздновать встречу Нового года, с нами будет весело, Вы не пожалеете.
Шура открыла дверь и увидела симпатичного парня. Он широко улыбался и протягивал ей бокал с шампанским.
- Собирайтесь, я подожду, - добродушно позвал незнакомец.
Шура прикрыла дверь и через мгновенье открыла.
- Я пойду в этом, - невесело сказала она.
-Что же, замечательно. По мне вы выглядите сногсшибательно, тем более, что к концу ночи немногие вспомнят как выглядели другие в начале. Меня зовут Сергей, - представился новый знакомый.
Когда Шура пришла в гости, она поняла, что ее позвали не случайно, хозяйкой на празднике была дочка мастера цеха. Она недавно поселилась в общежитии, после того как мать не одобрила ее выбор жениха. Девушку звали Людмила. Она горячо поприветствовала Шуру:
- Молодец, что решилась и пришла. Гостям всегда рады.
Когда часы пробили двенадцать Шура загадала, что в этом году обязательно выйдет замуж и будет счастливой. Сергей постоянно приглашал ее танцевать, и Шура не отказывалась. Она с удовольствием танцевала и пела вместе со всеми. Около четырех часов утра Шурочка решила вернуться в комнату и поспать. Сергей проводил, пожелал спокойной ночи и ушел. Девушка поймала себя на мысли, что давно так не веселилась.
Через неделю, выходя из фабричной проходной Шура увидела Сергея, он разговаривал с Людой. Она не хотела привлекать к себе внимание, но Люда заметив ее, крикнула:
- Шура, поедем с нами в выходной на лыжах кататься, а если не умеешь можно с горки, я тоже в общем – то не умею, - пригласила Люда.
Девушка обещала подумать и пошла домой, через какое -то время Сергей ее догнал:
- Саша, вы Вы меня совсем не помните, - спросил Сергей.
Шура удивленно посмотрела на парня, но вспомнить не смогла, где они могли встретиться.
- Много лет назад встреча Нового года, вам лет четырнадцать, Ваше знакомство с Егором, помните, - настаивал Сергей.
— Это помню, А Вас нет, - задумчиво ответила Шура и пошла дальше.
-Шура, празднование проходило в доме моей сестры, а я пришел, когда ВЫ с Егором уходили, - рассказал Сергей.
- Может быть, но я не помню, - прошептала Шура и зашла в общежитие.
Разве я могла кого -то запомнить, когда там был Егор- думала Шура.
В выходной ее разбудил настойчивый стук в дверь, Шура открыла. На пороге стояла Люда.
- Ну, ты что не с нами что ли? Собирайся, хватить вдовой жить, молодая и проветриться не грех.
Саша собралась. Лыж не было ни у нее, ни у Люды. На автобусе они добрались до окраины города. На конечной остановке их уже ждали ребята и девушки, приехавшие раньше.
Разделились на две группы. Одни пошли кататься на лыжах, а другие выбрав место, стали готовить шашлык и обустраивать место для посиделок. Шура пошла посмотреть, как прыгают с трамплина лыжники. В спортсмене в красном костюме Шура узнала Сергея, он прыгал последним. Съезжая с трамплина Сергей сумел высоко подпрыгнуть и перевернуться в воздухе. Зрители восторженно захлопали, повторить его трюк не смог никто.
Люда толкнула Шуру и усмехнувшись сказала:
-Ну обрати внимание, это он для тебя так старается, хоть улыбнись.
Шура грустно улыбнулась, она представила Егора и медленно поплелась к остановке. Не получалось у нее улыбаться чужому парню. Она села на лавочку на остановке и в ожидании автобуса глаза ее устремились вдаль, влажная пелена слез не давала увидеть линию горизонта.
- Саша, Вас кто -то обидел, - услышала она голос Сергея.
-Нет, я просто не могу, не могу, не могу, - рыдая, шептала Шура.
Она не знала почему вдруг заплакала.
-Оставьте меня в покое, пожалуйста.
Он посадил Шуру в автобус и вернулся к компании.
Шура направилась к Тамаре Ивановне. Дверь ей открыла Евгения Викторовна. Видя заплаканные Шурины глаза, она схватила ее за рукав, затащила в квартиру и крепко обняв, спросила:
- Кто тебя обидел, говори. Я ему голову оторву.
Шура ничего не говорила, она всхлипывала и не могла сказать ни слова. Тамара Ивановна, готовящая что -то на кухне крикнула:
- Идите мыть руки и давайте обедать, все разговоры отложим на потом. Выпьем по чарочке за всех живых и помянем наших усопших, а там, глядишь жизнь и наладится.
Евгения с Шурой удивленно посмотрели друг на друга и послушно пошли мыть руки.
Продолжение следует…тут
Благодарю Всех, кто прочитал!