Лилу есть, чем поделиться, и ее истории — это практически кино
Текст: Александр Кондуков
Темные эмоции и мелодрама, переходящая в трагедию, — это необходимые элементы современной поп-музыки, которая в соответствии с требованиями времени пестует в артистах аутсайдерский дух. Одна из новых поп-воительниц — 26-летняя Лилу, которая на пути к зрелой пластинке XXI преодолела немало препятствий, и теперь она кажется русской наследницей американских девчонок с плохой кармой уровня Холзи.
Размеренные оды испепеляющим отношениям и царящие над прозрачными мелодиями гитары — в этих координатах великолепно себя чувствует Лилу, фактурная молодая певица, истории которого до прослушивания пластинки XXI невозможно представить, еще труднее — понять, хотя все вроде бы и просто.
«Просто сгори за меня, если это любовь», — поет в балладе «Корабли» смуглая брюнетка Лилу, обладательница моментально запоминающегося тембра и наследница сразу множества артистов, с которыми хотели бы в теории ассоциироваться по-настоящему опасные девушки.
Номера Лилу могли бы возникнуть на титрах фильма-нуар о приключениях опасной воительницы, для которой любовь — это всегда поле битвы, а признания легче всего даются на краю пропасти.
Финал пластинки «Переключиться» — это выход на болотистые территории Уикенда, который знает все о мучительных отношениях с красивыми опасными женщинами и «50 оттенках серого». К песням из репертуара миниатюрного канадца отсылает и скоростная «Я — ракета», песня, в которой подкупающая эйфория может привести слушателя в очень страстную зону комфорта.
Примерно то же самое испытываешь, балансируя над пропастью, когда неизвестно, что опаснее — путь до избранного финала или падение вниз.
Кинематографичный номер «Брачо» развивает супергеройскую романтику пластинки, где Лилу выступает в качестве персонажа неведомой компьютерной игры с непредсказуемым финалом. Что-то похожее транслировала Дуа Липа в Swan Song из саундтрека «Алиты», и откровения русского боевого ангела в целом не менее подкупают.