В 2011 году у меня появилась некоторая денежка и критическая нужда в обновлении автопарка. Денежка была не слишком впечатляющей - тысяч 700. Плюс мой наличный автомобиль - многострадальная "двенашка".
Время было благоприятное - многое можно было прибрать в диапазоне 700000 - 800000. Я покатался на всяком - смотрел Opel Astra - она недавно сменилась и была прикольная. Дизайн такой... Водительское - космос (как мне тогда казалось), но тесно. Спереди тесно и сзади. Красиво, но тесно.
Прокатился - понял, что мимо. Смотрел 1.4 turbo. Дак она не едет ничерта! Вообще! 200 H/m и не едет... Странно!
С дуру смотрел Nissan Tiida - отец предложил. Машина топорная, короткая, рулится как Almera.
Смотрел Volkswagen Golf и Golf Plus. Тут я уже что-то нащупал. Ехали они классно, внутри всё понятно и без ненужных выкрутасов по дизайну, как в корейцах.
Больше всего меня зацепила механическая коробка! Очень точно, чётко, быстро! Да и салон - 4 автоматических стеклоподъёмника в базе, которых нет у той же Tiida вообще (только у водителя)!
Но в Фольце мне не хватило объёма. Они достаточно просторные на сидениях, но багажник - боль!
А я планировал катать свою молодую семью по долам и весям!
Тут случайно взгляд пал на Octavia A5. В Автосалоне я наперво посмотрел салон - да он огромный! Места много, за рулём - комфортно, багажник... Да спросите любого, кто видел её багажник!
Сел - прокатился на механике. 1.4 tsi - едет! Реально едет - 122 л.с. и 200 Н/м. Механику люблю, да и про DSG начитался, а ведь тогда это была сухая DQ 200...
Короче, Взял за 759 тыр. Octavia A5 1.4 tsi в комплектации Ambient. Плюсом были подаренные зимние колёса Michelin с шипами на железках.
Машина сразу к себе расположила. Едет весело, рулится задорно! На удивление комфортные сидения с регулировкой по высоте и по поясничному подпору. Двузонный климат, удобная эргономика. Так как автомобиль - лифтбек, багажник и трансформация - это за гранью приличного!
Я сел на неё и поехал! Да не просто поехал, а накатал к сему моменту 220000 км!
Что-то умерло, что-то выжило - в некотором роде статистика - мимо!..
Без неисправностей не обошлось, но за такой пробег по-моему не критично! В следующей публикации постараюсь подробно описать весь опыт обладания Octavia A5!
Кстати "двенашка" тоже уходила не без приключений, о чём далее.
Продолжение следует! Далее об эксплуатации...
О том, как я ездил на ней на Гран-при Формулы 1.
Если вам понравилось, вы узнали что-то новое, подписывайтесь и ставьте Лайки! Впереди много интересного!..