Когда я впервые услышал об «Аэронавтах» , я не на 100 процентов поверил, что это реально. Не то чтобы я думал, что это был обман или что-то в этом роде, просто это выглядело скорее как пародия на 30 Роков, чем как на настоящий фильм, на который кто-то потратил миллионы долларов. Эдди Редмэйн и Фелисити Джонс, воссоединяющиеся для другой британской части периода спустя пять лет после Теории Всего ? В фильме о викторианских воздушных шарах? Вызывается опять же Аэронавты ? Конечно. Скажите, как продвигается Бенедикт Камбербэтч в роли лорда Уортингтона?
Но, увидев канадскую премьеру фильма на Международном кинофестивале в Торонто , я могу подтвердить: «Аэронавты» не просто реальны, они иногда зрелищны. Не впечатляющие, как в отличном , заметьте, или даже удивительные шары , которые Google необъяснимо перечисляет среди синонимов. Я говорю захватывающе, как в полном зрелище , которое вы можете оценить во время просмотра «Аэронавтов» .
Сказать, что «Аэронавты» впечатляют, также отличается от того, что «Аэронавты» - это не тот фильм, о котором вы думаете, потому что это действительно так. Это фильм, в котором ученый Редмэйн мрачно говорит Джонсу: «Я не могу количественно оценить то, что вы потеряли», и мечтательно говорит: «Мой гигрометр видел лучшие времена». Фильм, в котором надменные соперники Редмэйна смеются, когда говорят «метеоролог». затем посмеивайтесь сильнее, когда они говорят «женщина». Фильм, в котором каждый персонаж, независимо от того, добрый или злой, ходит с бородой, покрывающей 83 процента их лица.
Сюжет, если вы не были сразу проданы в фильме «Фелисити Джонс и Эдди Редмэйн в викторианском эпосе о выживании на воздушном шаре»: Джонс играет Амелию Рен, опытного пилота, который когда-то был женат на французском аэронавте. (То, что персонаж, которого играет Фелисити Джонс, имеет имя, которое звучит как «Эмилия» ,… грубо.) Редмэйн играет ученого Джеймса Глэйшера, который женат на своих научных инструментах, которые он мечтает поднять в небо, чтобы он мог один днем можно будет прогнозировать погоду. Вместе они рискуют в верховьях тропосферы, где надеются побить рекорд по высочайшему человеческому восхождению за всю историю наблюдений, а также, возможно, узнают некоторые забавные вещи об облаках.
Режиссер Том Харпер весело проводит время, сравнивая застегнутого Глейшера с относительно свободолюбивым (для викторианца) Реном, который знает, что для того, чтобы быть настоящим воздухоплавателем, вы должны дать людям легкое ошеломление. Это урок, который фильм тоже усвоил. Эти первопроходцы авиации едва поднялись с земли, прежде чем попали в страшный шторм, и от этого дела только ухудшались. Как гравитация 19-го векаФильм создает все возможные препятствия, с которыми воздушный шар может столкнуться в микс - за исключением, возможно, столкновения со стаей птиц, о котором просто упоминают. Помимо шторма, нашим аэронавтам приходится сталкиваться с гипоксией, переохлаждением, колебаниями давления и клапанами с перепадами давления, а также с постоянной опасностью падения на тысячи футов. (Миссия в фильме - чрезвычайно вымышленное объединение различных ранних полетов на воздушном шаре; Глейшер был реальным, а Рен - творением.) По мере их подъема Харпер все шире и шире использует свои линзы, остроумное прикосновение, которое помогает отвлечься от обильного CGI, а также заставляет вас думать, что актеры могут вскоре попасть в «Один день больше». У толпы в зале Роя Томсона было несколько пустых мест, чем на других премьерах TIFF, но это помогло тем, кто чувствовал, что вступил в особый клуб. Кульминацией фильма стало то, что зрители были в восторге - казалось, что вы слышите каждый вздох. Мы были на борту, поскольку аэронавты рискнули упасть с него.
К сожалению, половина «Аэронавтов» происходит за пределами воздушного шара, и именно эти наземные сцены погружают фильм, как множество мешков с песком. Сами аэростаты гораздо менее интересны, чем опасности, с которыми они сталкиваются, в основном это совокупность трагических предысторий и потенциальных вдохновляющих речей о том, как они «сблизили звезды». Меня не волнуют дополнительные научные достижения; Я просто хочу увидеть, как Фелисити Джонс чинит воздушный шар, в то время как замерзший Эдди Редмэйн едва не уступает высотной болезни!
Тем не менее, фильм дает нам это, а затем немного. С тех пор, как проект был анонсирован, на «Аэронавтах » было легко дурачиться , а после премьеры, на «Аэронавтах » все еще легко дурачиться . Но, прокручивая реакции тех, кто путешествовал со мной в нашей собственной метафорической плетеной корзине, я заметил еще одно различие: некоторые из насмешек, как теперь кажется, окрашены любовью.
Пишите в коментарии кто смотрел этот фильм! кого впечатлил?