Современное общество очень мало читает познавательную литературу. Довольно часто современный человек ищет ответы на возникающие вопросы в интернете, и черпает информацию в видео на популярных ресурсах. А как известно, пассивное получение информации плохо усваивается и абсолютно не откладывается в памяти.
Предлагаем проверить наших читателей, хорошо ли они учились в школе или внимательно ли они делают уроки со своими детьми.
1. Грибы - это (ответы в конце статьи)
* Растения
* Животные
* Грибы
2. Части гриба - это (ответы в конце статьи)
* Корень
* Ствол
* Шляпка
* Ножка
* Грибница
3. Какое значение для леса имеют грибы? (ответы в конце статьи)
* сохранение баланса природы, ядовитые грибы уничтожают вредителей, а съедобные грибы являются пропитанием для ежей, лосей, лис и т.д.
* нити грибницы срастаются с корнями деревьев и помогают им всысавать из почвы воду и питательные вещества
* повреждают корневую систему, таким образом очищают лес от сорняков
4. Съедобные грибы - это (ответы в конце статьи)
* подосиновик, шампиньон, жёлтый гриб
* жёлтый гриб, бледная поганка, опёнок
* лисичка, подосиновик, шампиньон
5. Дополни предложение (ответы в конце статьи)
Белый гриб, опёнок, шампиньон, подберёзовик – это____________________________
Жёлтый гриб, ложный опёнок, бледная поганка – это____________________________
Ответы:
1. Грибы - это грибы.
2. Части гриба - грибница, ножка, шляпка.
3. Значение грибов для леса это когда нити грибницы срастаются с корнями деревьев и помогают им всысавать из почвы воду и питательные вещества.
4 Съедобные грибы - это лисичка, подосиновик, шампиньон.
5. Белый гриб, опёнок, шампиньон, подберёзовик – это съедобные грибы.
Жёлтый гриб, ложный опёнок, бледная поганка – это несъедобные грибы.