Для меня как для художника публикации в СМИ - это способ построения своего личного бренда и увеличения узнаваемости среди потенциальных клиентов, поэтому этому я уделяю большое количество времени. С апреля по декабрь с командой мы сделали 40 выходов, включая интервью и участие в подкастах (издания топовые: lady.mail.ru, Cosmopolitan, InStyle, Marie Claire и т. д.).
Сегодня на деловой встрече мне задали вопрос: как добиться такого количества публикаций и какой стратегии придерживаться?
Вот несколько советов для тех, кто хочет публиковаться в российских изданиях.
Предпосылка 1. Редактор - человек ленивый, а редакция требует много (иногда по 6 или более публикаций в день с одного сотрудника). Он с радостью опубликует готовый качественный материал.
Предпосылка 2. Редактора хвалят за просмотры, а это значит, что если у вас цепляющий материал или же есть аудитория, которая принесет просмотры - редактор будет только рад разместить вашу статью.
Советы:
1) Напишите письмо и сделайте предложение сами! Редактору некогда думать;
2) Обязательно расскажите в письме, какая идея материала у вас есть (а лучше предложите 2-3-4 темы), и что вы сделаете для ее реализации (напишете текст, подберете картинки);
2) Расскажите, где поделитесь ссылками на материал (чтобы увеличить просмотры);
3) Если вы делали подобные публикации с другими изданиями - покажите на живом примере!
4) Не приходите сразу за интервью, дайте редактору пользу, закройте его потребности: напишите 2-3-4-5 текстов на темы, в которых вы эксперт (я часто пишу про переезд, про борьбу с головной болью, про путешествия), а потом уже пробуйте сделать интервью или что-то в этом духе :)
Подписывайтесь на канал, чтобы получать от меня еще больше пользы!