Во-первых, стоит сразу задуматься о том, чтобы начать ориентироваться на западный рынок. Это не пустой звук, потому что для большинства людей в России фотограф - это человек с камерой, чтобы пощелкать семью на новый год/мероприятия. Оплата в России намного меньше, многие слабо идут на контакт, а в Европе тем временем относительная свобода в плане вашей деятельности, ваш труд ценится, хороший заработок, но при этом все проблема легализации ваших работ.
Где себя продвигать?
- Сайт
Сайт - это ваше портфолио, кейсы, проекты, которые вы имеете, лицо вашего бренда. Конечно придется заплатить за это какое-то количество денег, но поверьте, что хорошее портфолио и годное оформление могут быстро возобновить затраченные финансы. Сайт можно реализовать под блог (н-р: выкладывать backstage, делиться секретами обработки и т.п.).
- Instagram
Одна из лучших площадок для саморекламы с самым дешевым трафиком в сети, аудитория растет сама, если настроить рекламу правильно.
Важно делать следующие шаги: регулярность контента, вовлечение, активное общение, настройка таргетированной рекламы, реклама у людей с большой аудиторией.
Регулярно делайте посты. Не нужно выставлять сразу все свои фотографии с первой съемки, больше думайте в творческом плане, найдите свою отличительную черту.
Огромный профит в клиентуре вы получите, если сами проявите активность. Никто не обратится к вам с предложением, если вы просто будете смирно ждать. Важно самим проявлять инициативу, писать моделям, брендам. Чаще мелькайте на глазах
Ваша задача запустить то самое сарафанное радио.