Приветствую! Я люблю играть в Minecraft, особенно в творческом режиме, ведь в нём даются почти безграничные возможности для полёта фантазии.
Я реализую в нём крупные проекты. Пока что их только два: село "Александра Хиллз", а также отель "Гранд Модерн", о котором мы сегодня поговорим.
(Я использую текстур пак "Город")
Идея отеля.
Идея постройки отеля в Minecraft у меня возникла ещё несколько лет назад. Мне хотелось построить высокое здание в стиле модерн, поскольку сам стиль мне очень нравится. Кстати, от выбранного стиля и возникло название.
В моём представлении это должно быть приблизительно десятиэтажное здание с подвальным помещением под служебные комнаты и коммуникации.
На первом этаже должно быть расположено фойе с рестораном, а на верхних - номера.
Итак, я начал делать проект. Даже отдельную тетрадку для этого завёл. Но, после нескольких дней стараний идея погасла. На бумаге был полностью готов цокольный этаж и скелет первого.
Совсем недавно я вспомнил про него и решил продолжить. Пошла реализация проекта.
Та самая тетрадка:
Цокольный этаж.
Цокольный этаж будет составлять где-то половину от обычного этажа. Основными местами там являются прачечная (большое помещение), комната охраны (на Западе), гардероб (чуть Западнее прачечной), энергоузел (на Северо-Западе).
(Не обращайте внимание на то, что слово "шкафчики" я написал через "в". Этот проект я составлял в маленьком возрасте, поэтому, там могли быть ошибки)
На Северо-Востоке будет располагаться служебный лифт, а на Юго-Востоке - лестница.
Начало строительства.
Пару дней назад я начал строительство. Для начала мне нужно было найти гористую тайгу (мне очень нравится этот биом). Это было несложно. Позднее - вырыть котлован глубиной 6 блоков. Это оказалась нелёгким заданием: в одном месте я ошибся в размерах, из-за чего котлован я начал рыть больше, чем надо, но я справился.
Далее было самое лёгкое - облицовка. Для неё я использовал каменный кирпич (пол), гладкий камень (стены) и обычный кирпич (две стены шахты лифта). Готовый результат показан выше и ниже с разных ракурсов.
После готового основания я возвёл стены, отделяющие помещения:
Очертания начали постепенно проявляться: уже видны все основные помещения.
Далее я возвёл лестницу, ведущую наверх:
Ну и наконец - лифт. Это один из самых простых элементов помещения.
Лифт я решил сделать из блоков кварца (стены) и песчаника (пол и потолок). Двери - железные блоки.
После я начал заниматься интерьером. Моя первая попытка чуть выше.
Я ломал над ним голову до тех пор, пока не вспомнил, что у меня всё отмечено в проекте, и вместо множества непонятных кнопок там должна быть одна рамка (типа панель с кнопками) и рычаг (стоп-кран).
Вот такая у меня задумка, которую я постепенно реализую) Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии! Не забывайте и про другие статьи на моём канале. С наступающим Новым Годом!
Другие мои публикации:
Какие плюсы и минусы есть в игре Minecraft?
Сражение градостроительных гигантов: Simcity vs Cities: Skylines. Кто победит?
Игры, которые я с нетерпением жду в наступающем, 2020-ом году.