Найти в Дзене
Автомир

Mercedes-AMG GT R Pro 2020

Ограниченная модель будет доступна только в течение одного модельного года.

2020 Mercedes-AMG GT R Pro

Довольствуясь тем, чтобы почивать на лаврах , Mercedes-AMG показал новую версию линейки-topping GT R, которая обещает быть легче и даже быстрее по всему гоночному треку. Он называется GT R Pro, это специальное издание, вдохновленное гоночными автомобилями AMG, и оно будет доступно только для 2020 модельного года.

-2

Некоторые из самых больших изменений в GT R Pro очевидны на первый взгляд. Большой передний сплиттер, утесы на переднем бампере, вентиляционные отверстия на передних колесных арках, немного другое заднее крыло и диффузорный элемент в задней части задних колес все новые и законченные в углеродном волокне.

-3

AMG говорит, что все модификации aero функциональны, предназначены для увеличения прижимной силы и уменьшения подъемной силы.

-4

GT R, показанный на фотографиях, закончен в матово-сером цвете с лайм-зеленой полосой, но полосы также могут быть выполнены в матово-сером цвете или полностью удалены. Карбон-керамические тормоза являются стандартными на Pro—они являются опцией, на обычном автомобиле-и суппорты окрашены в черный цвет. Карбоновая крыша также была переработана; теперь она имеет более низкий центр и двойной пузырь.

-5

Там даже больше происходит под кожей. AMG приспособило новую установку подвеса катушки которая спроектирована для пользы следа; водители могут механически установить длину поджатия и также регулировать отскок и обжатие демпферов через шкалу регулировки на демпферах. Бар кручения на фронте сделан от углерод-волокна пока одно на заднем сталь с полой конструкцией, и оба регулируемы.

-6

Pro также получает более сферические подшипники uniball на задней подвеске, и AMG настроила динамические крепления двигателя и трансмиссии. Pro легче, чем стандартный GT R, по данным AMG, хотя они не говорят, насколько сильно. Силовая установка остается неизменной, причем GT R Pro питается от того же 577-сильного твин-турбо 4,0-литрового V-8.

-7

 

GT R Pro также получает те же обновления , что и остальная часть обновленной линейки AMG GT, включая свежие светодиодные фары, центральную консоль, взятую из нового GT 4-дверного, новое рулевое колесо с сенсорным емкостным управлением, цифровую калибровочную группу и более крупный центральный экран. Все GT теперь имеют новую систему AMG Dynamics driving-mode, причем GT R получает новую мастер-настройку, которая "полностью использует динамический потенциал" автомобиля на трассе.

-8

AMG говорит, что в начале ноября гонщик GT3 Маро Энгель напал на прототип GT R Pro вокруг Нюрбургринга в 7:04.6; это на шесть секунд быстрее, чем неофициальное время, установленное в стандартном GT R гонщиком Кристианом Гебхардтом в 2016 году . На ежегодном тесте Lightning Lap track в Virginia International Raceway обычный GT R был ненадолго нашим вторым самым быстрым автомобилем, выбив более дорогие автомобили, такие как Ferrari 488 GTB и McLaren 650S.

-9

Авто
5,66 млн интересуются