Огонь в костре тихо потрескивал. Все замолчали.
Всадник остановился возле дома Шмидта. Ветер развивал полы его плаща, свисающего почти до земли. Он лихо спрыгнул с лошади, и помог мальчику спуститься на землю. Испуганный мальчишка тут же побежал навстречу матери, даже не поблагодарив незнакомца. Наконец он снял капюшон, и толпа увидела его лицо.
У него были серые холодные глаза, при взгляде в которые, казалось, ты обратишься в каменную статую. Тонкие губы выражали безразличие ко всему окружающему.
- Видимо, он постоянно ходит в этом плаще, посмотри на его бледную кожу! – прошептал кто-то из толпы.
Но всадник услышал это замечание и обернулся на жителя, который тут же пожалел о своих словах, потому что этот взгляд был ужасающим и пугающим, но в то же время не выражал агрессии или угрозы.
Шмидт вышел из своего дома и окинул незнакомца оценивающим взглядом. Он неодобрительно посмотрел в сторону дрожащего мальчика и на испуганные глаза его матери, затем перевел взгляд на незнакомца и сказал:
- Кто ты? Откуда пришел и как нашел нашего мальчика?
- Это допрос? – усмехнулся всадник, но по напряженному лицу Шмидта было понятно, что ему не до шуток, и продолжил уже серьезным тоном – Меня зовут Константин, я вольный путник, мой дом – дорога, я странник. Я направлялся в город, поил лошадь перед долгой дорогой и увидел что-то плывущее по реке. Присмотрелся – оказалось, что это был человек. Конечно, я не мог бросить эту ситуацию на самотек. Вам и этому мальчику повезло, что я оказался в нужное время в нужном месте, - он говорил спокойно, голос его ни разу не дрогнул, а глаза выражали все то же безразличие, будто он говорил на автомате.
- Спасибо, Константин, ты спас жизнь нашему человеку, теперь мы – твои должники. Сейчас уже ночь, а дорога до города далека и опасна, особенно сейчас. Тебе лучше остаться на ночь здесь. У нас сегодня праздник. Приглашаю тебя присоединиться к нашему застолью. Да, забыл представиться, я – Асах Шмитд.
Когда тот отвернулся, на лице всадника промелькнула едва уловимая чужому взгляду улыбка.
Народ радовался, что удалось избежать трагедии, все веселились и пели, в то время как Шмидт и всадник беседовали весь вечер.
- О вашей деревне ходят разные слухи. Я слышал, что от неудач и злых духов вас защищает невидимая стена, пройти через которую могут только те, кого пригласили. Также я слышал, что у вас есть амулет, который обладает мощной энергетикой и привлекает удачу – сказал всадник, но вождь лишь рассмеялся.
- Это только слухи и не более! Откуда у такого умного на вид человека такие глупые мысли? – сказал вождь и снова рассмеялся. Но Константин подумал, что старик пытается уйти от ответа и скрыть истинную причину, по которой их поселение обходят все беды.
«Смейся старик, пока можешь»,- подумал всадник, и на его лице вновь промелькнула зловещая улыбка, а в глазах вспыхнул огонь азарта.
Праздник стихал, жители расходились по домам, но с каждой минутой приближающейся полночной тишины огонь в глазах всадника разгорался все сильнее.
Наконец, все стихло. Константину любезно предложили расположиться в доме Шмидта, как почетному гостю. Но он не собирался спать – он пришел сюда, чтобы узнать тайну этого места и забрать то, что создает «невидимый барьер». В существовании этого артефакта он даже не сомневался, сам не понимая, откуда эта уверенность, но будто бы шестое чувство подсказывало ему, что сегодня его день.
Когда все разошлись по комнатам и в последнем окне потух свет, всадник отправился на свою охоту.
Он обошел все комнаты в доме, не исключая и ту, где спали хозяева. Он подошел к кровати спящего Шмидта и посмотрен на него надменным взглядом, каким царь смотрит на холопа.
«А вдруг старик не врал? И тут правда ничего нет… Но я должен проверить» - подумал Константин и отправился на поиски. Ночь уже подходила к концу, и ему необходимо было закончить поиски до рассвета.
Выйдя на улицу, он направился к воротам, почувствовав поток мощной энергии. «Хм, и как же я не заметил этого, когда приехал?». Он подошел ближе и сел на землю, положив руки на холодную сырую землю. На его лице появилась улыбка. Но внезапно он ощутил, как чей-то назойливый взгляд вот-вот проделает дыру в его спине, и резко обернулся. Он почти не удивился, увидев позади себя мальчика, которого ему пришлось доставать из реки.
Мальчик в ужасе посмотрел на горящие глаза всадника, но не мог сдвинуться с места, когда тот встал и направился к нему. Всадник был опьянен удачей, которая сопутствовала ему этой ночью, что потерял счет времени и позабыл о том, что с минуты на минуту взойдет солнце. Нужно было поторопиться.
Продолжение следует