Найти тему

Звездочки как гарантия выживания. В тестах на ударные машины больше не думают только о мужчинах

Пять звезд-это максимальная оценка нового автомобиля в европейских тестах EuroNCAP. Инспекторы уже более 20 лет проводят краш-тесты, говорят, что за это время они спасли более 80 тысяч жизней. Десятки миллионов евро текут в crashtests, и чтобы отразить реальность, они также выполняются на манекенах как женщин, так и детей.

Краш-тесты EuroNCAP-иллюстрированное фото.

Краш-тесты EuroNCAP-иллюстрированное фото. / Фото: Euro NCAP

Водитель, пассажир и два ребенка на задних сиденьях в возрасте шести и десяти лет. Они едут 50-ти, а против них с одинаковой скоростью бросается тележка с алюминиевым блоком с весом почти полтора тонны. Он должен имитировать вторую машину. В лаборатории только скрежетают листами, но на дороге речь идет о жизни.

Около 55 процентов аварий с летальным исходом происходит после передних всплесков, и поэтому инспекторы в консорциум EuroNCAP через некоторое время снова решили расширить количество испытаний, которые проверили безопасность aut.

Связанный

Пуленепробиваемый BMW выдерживает атаку дронов и Калашникова. Баварский "танк" выдерживает 400 пуль

BMW X5 защита VR6

18 фотографий

Несколько лет назад последний crashtest получил сложное имя MPDBT (Mobile Progressive Deformable Barrier Test). EuroNCAP берет его с 1. января следующего года, так что на подготовку остаются последние месяцы. Контролеры и производители, для которых тестирование является добровольным, но престижным, должны быть готовы к этому уже давно. "Мы говорим автопроизводителям несколько лет вперед, что мы представим новый тест. Мы не хотим их ловить, мы хотим работать с ними, улучшаться", - объясняет давний инспектор Саймон Эдмондс.

Главный все еще пояс

Безопасность автомобилей Саймона проверяется с тех пор, как Škoda Felicia покинула рынок, то есть, давным-давно 18 лет. "Когда я начинал, производители массово заполняли автомобили воздушными подушками, но не думали о конструкции самого автомобиля. Автомобили, разработанные по старым правилам, все еще были хрупкими", - вспоминает он. Это было в 21. столетие полностью изменилось, от жесткости кузовов до зрелости материалов.

И так считает Саймон за столб автомобильной безопасности уже шестьдесят лет старый примитивный механизм состоит из уколы, лебедки и мягкого куска ткани - три точки ремень. Во всех полнофункциональных тестах на удар, которые они проводят в EuroNCAP, привязанная манекен является основным условием успешной оценки. Если автомобиль натыкается на твердые или деформируемые препятствия, боком или лоб.

Что означают звезды в EuroNCAP?

5 звезд - в целом, хорошая защита, автомобиль хорошо оснащен технологиями для предотвращения аварии

4 звезды-в целом хорошая защита, технология предотвращения несчастных случаев может быть больше

3 звезды-средняя защита экипажа, отсутствие технологии для предотвращения несчастных случаев

2 звезды-низкая защита, Отсутствие технологии для предотвращения несчастных случаев

1 звезда-незначительная защита

В лабораториях для каждого теста инспекторам нужны четыре машины, которые анонимно покупают у дилеров. Они добираются до них так же, как обычный клиент. Для всего тогда есть очень тщательные протоколы. Сколько должно быть в топливном баке автомобиля, как должны быть одеты манекены. "Отдельные анализы лаборатория и пара инспекторов к результатам получает примерно через две недели после испытаний. Затем они проводят два дня, просматривая все свои данные и просматривая видео и фотографии, чтобы понять, что произошло на тестах", - объясняет Саймон Эдмондс.

Авто
5,66 млн интересуются