Всем привет.
В одну летнюю пятницу постарался пораньше с делами закончить, чтоб приехать в гараж пораньше и начать ставить мост. Приехал ближе к вечеру.
На "новом" мосту мною было заранее все отмыто, переварены площадки над рессорные, после чего все загрунтовал и покрасил.
Поднял машину чтоб мост висел, снял колеса, залез в яму и начал откручивать мост. Все открутил, было не просто, еще и душно в яме. Разобрал тормоза, чтоб переставить на новый мост, ибо колодки и цилиндры новые, с пробегом меньше 100 км, даже штампы отк не успели стереться. Крайне сложно в пятницу до ночи что то делать, потому отложил продолжение на субботу)
На следующий день, хорошо набравшись сил вернулся в гараж. По сути все было подготовлено чтоб вынуть старый мост, и поставить новый. Все бы ничего, но эти железки не очень легкие, и как на зло соседей по гаражам никого не было, чтоб помочь мне с этим, видимо почувствовали и не стали ехать, хотя обычно по субботам не мало народу толпится.
Решил попробовать в одного достать старый для начала, который со вчерашнего дня висит на рессорах. В общем, залез в яму, приподнял одну сторону, сдвинул в бок весь мост, другую сторону просунул под рессорами, и назад сдвинул. С другой стороны аналогично поступил. Мост оказался освобожден от оков рессор, и смиренно лежал под машиной. Вылез из ямы, войлоком вытащил его из гаража, по ощущениям он существенно легче нового не разрезного.
Пол дела сделано. Теперь предстояло закинуть новый мост. А с этим сложнее, он находился в другом гараже. Попробовал также войлоком его перетащить, но это нереально. Пошел искать помощника по соседним линейкам. В итоге мне помогли перетащить мост в основной гараж, и положили рядом с машиной. После снятия старого мне не этого было достаточно)
Залез в яму, за один конец притянул новый мост, сразу закинув ту сторону на рессоры. Отдышался) Приподнял другую сторону, начал сдвигать на уже закинутую сторону. Вспотел конкретно) Потом начал закидывать на рессоры и сдвигать назад мост. В итоге новый мост занял свое место. Вылез из ямы передохнуть не много)
Залез снова в яму. Прикрутил стремянки, параллельно ровняя мост, прикрутил карданный вал. Вылез из ямы, начал монтаж тормозной системы. Это проще на машине делать, чем когда мост на земле лежит. Собрал, прокачал систему на сколько смог в одного.
Начал ставить колеса. Но не тут то было. Они тупо не одевались. Оказалось что на новом мосту стоят шпильки длиннее чем должны быть, видимо под литые диски. Твою мать… И как я этого раньше не заметил… При чем, чтоб их выбить и достать надо было снимать полуоси, длинна шпилек не позволяла их так просто достать. Обычные можно, но не удлиненные. Пришлось все опять разбирать, снимать полуоси, переставлять шпильки.
К слову откручивание полуосей на автомобиле это весьма не забываемые ощущения, находясь в позе "полураком" с просунутой головой в арку аля страус крутить болты накидным ключом это нечто. Почему накидным? Хвала конструкторам, ни головками, ни даже трещеточными ключами к этим болтам не подлезть, только накидной или рожковый, только хардкор, мать его)
В общем, закончил со всем часов в 10 вечера, и со спокойной душей поехал спать домой. На следующий день в воскресенье, с обеда и до поздней ночи прокатался на этом славном автомобиле) Правда когда уже ехал к гаражу пошел сильный дождь.
Впечатления только положительные, автомобиль стал гораздо адекватнее разгоняться. Думаю как время будет, на видео попробовать примерно показать динамику автомобиля. Сразу скажу, первая передача по сути мне нафиг не нужна, даже при медленной езде по парковкам.
Все равно хочу более скоростную пару, но из волговских быстрее только 3,58. 3,38 сейчас совсем нереально купить. Но 3,58 смысла ставить не вижу, разница ничтожная по большому счету. Потому про вольво мост продолжаю думать.
Всем спасибо.