Автопром известен своей конкуренцией. Отличным примером могут служить два высококлассных, хорошо известных немецких автомобиля: BMW и MERCEDES-BENZ . Что делает этих двух конкурентов особенными, так это их уважительный подход к их конкурентному маркетингу: там где есть один из них, сразу же появляется другой. Никакие два автопроизводителя не развивали столь активную конкурентную динамику как Mercedes-Benz и BMW .
Совсем недавно обе компании участвовали в рекламной войне. Первый ход сделал Mercedes-benz, показав рекламу с их новыми авто, показанными сквозь решетку радиатора BMW. Слоган гласил: «Стань свободным… Присоединись к настоящему миру". BMW ответили рекламой, в которой изображена шина BMW, размещенная над решеткой для канализации с логотипом Mercedes. Слоган гласил: «Если план не работает. Измените план, но не цель.
Можно с уверенностью сказать, что и Mercedes-Benz, и BMW регулярно участвуют в здоровой конкуренции. Без сомнений, эти две компании подошли к маркетингу очень креативно.
Спасибо за прочтение! Пожалуйста, поставить лайк и подпишитесь на канал! Также с удовольствием обсужу с Вами все вышеизложенное в комментариях