Найти тему
АВТОЛАЙН

"БОЛЬШОЙ СПОРТ" ПОД ЗНАКОМ ТРЕЗУБЦА. Многие фирмы использую сокращение GT. Но "Мазерати" предпочла "ГранСпорт".

Оглавление

Суть осталась прежней: это машина - заряженная модификация и без того скоростного и дорогого купе. Внешне "ГранСпорт" почти не отличается от базовой версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А ещё, решетка радиатора стала хромированной, хотя за ней - все тот же 4,2-литровый мотор. Впрочем, из него "выжали" на 10 л.с. больше. Вот только заметно ли это на фоне прежних 390 "лошадок"? Утверждают - заметно: "максималка" выросла на 5 км/ч, а разгон - на... 0,05 с! Цена, разумеется, тоже подросла - на 11 700 евро, только расход топлива не увеличился.

Крутящий момент на задние колеса передает автоматическая коробка "Камбиокорса" с последовательным переключением. При каждом пуске двигателя она "по умолчанию" переходит в автоматический режим, но водитель всегда может переключать передачи "лепестками" под рулем.

-2

В Германии за "Мазерати-ГранСпорт" просят 103 600 евро.

-3

Понравилась статья? Ставь лайк, пиши комментарий и подписывайся на канал)

Также смотри наши другие статьи:

ОДНИМ S БОЛЬШЕ. Совместить несовместимое попытались разработчики "Шевроле-Лацетти Спорт Стейшн Вэгон".

ЗАЧЕМ ЗИМОЙ КОНДИЦИОНЕР?

ПРЕДЛОГ ДЛЯ "ВОСЬМЁРКИ". Самая заряженная модификация флагмана "Ауди". Audi S8.

Авто
5,66 млн интересуются