Суть осталась прежней: это машина - заряженная модификация и без того скоростного и дорогого купе. Внешне "ГранСпорт" почти не отличается от базовой версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А ещё, решетка радиатора стала хромированной, хотя за ней - все тот же 4,2-литровый мотор. Впрочем, из него "выжали" на 10 л.с. больше. Вот только заметно ли это на фоне прежних 390 "лошадок"? Утверждают - заметно: "максималка" выросла на 5 км/ч, а разгон - на... 0,05 с! Цена, разумеется, тоже подросла - на 11 700 евро, только расход топлива не увеличился.
Крутящий момент на задние колеса передает автоматическая коробка "Камбиокорса" с последовательным переключением. При каждом пуске двигателя она "по умолчанию" переходит в автоматический режим, но водитель всегда может переключать передачи "лепестками" под рулем.
В Германии за "Мазерати-ГранСпорт" просят 103 600 евро.
Понравилась статья? Ставь лайк, пиши комментарий и подписывайся на канал)
Также смотри наши другие статьи:
ПРЕДЛОГ ДЛЯ "ВОСЬМЁРКИ". Самая заряженная модификация флагмана "Ауди". Audi S8.