Найти тему
Smm by Ivanova

Статья: "Как мы считали ROI для кальянной".

В Краснодаре SMM стоит 15 000 рублей в среднем. У меня выходит в два раза дороже. Давайте считать на примере клиента)

Клиент - лаунж-бар (кальяны, алкоголь).
ROI - это возврат инвестиций или окупаемость рекламы.

Первый месяц тестирования рекламы показал, что стоимость одного целевого подписчика стоит 26 р. А это значит, что 500 подписчиков в месяц будут стоить 13000 р.

Возьмем конверсию из подписчиков в клиенты - 5-10 %. Это значит, что от 25 до 50 человек станут клиентами заведения. А стоимость привлечения одного клиента вышла 250 - 500 р.

Сейчас я беру диапазон, потому что это данные прогноза конверсии. Детали стоит уточнять анкетированием, клубными картами, опросами.

Жизненный цикл клиента кальянной около полугода. А средний чек 1300 р.

Теперь сюда добавим стоимость услуг смм.

Стоимость услуг 26100 + рекламный бюджет 13 000, выходит 39100. 39100÷ 500 = 78 р. При конверсии 5-10%, стоимость привлечения одного клиента стоит 700 - 1500.

То есть окупаемость со второго посещения.

Я знаю, что здесь есть погрешности, плюс работа с текущими клиентами, имидж, репутация, продление жизненного цикла клиента, что тоже входит в результат смм.

Сммщик "подешевле" не всегда может это просчитать. Само собой на это ушел месяц тестов, проб и возможно, ошибок. Одно объявление все-таки заблокировали)

Плюс было продвижение заведения, которое напрямую нельзя рекламировать - табак, алкоголь, курение.

Сумма выходит значительная - около 40 000 р. с бюджетом в месяц.

Но если мы хотим маркетинг в соцсетях, то давайте считать.

Считаю это вышкой своей работы и самым приятным бонусом. Рада, что могу это посчитать и предоставить клиентам. Минутка гордости) Жду ваши комментарии и рада буду обсудить и возможно поспорить)