Найти тему
СамThink

Продолжительность игры. Минус или плюс?

Доброго времени суток. В этом посте я хотел бы порассуждать на очень скользкую тему объективности обзоров. Ведь мы часто видим как блоггеры/журналис(лиз)ты хвалят посредственную на наш взгляд игру. “Чемоданы занесли” сразу догадываемся мы. И, разумеется, речь идёт не только и столько о деньгах или конкретно о чемоданах скажем из кожи аллигатора. Если поливают грязью, тоже на наш взгляд, хорошую игру, то мы сразу понимаем, что они некомпетентны и не разобрались в игре. Давайте разберёмся что такое объективный обзор?

 На мой взгляд это тот обзор, в котором указываются все стороны обозреваемого объекта, в нашем случае игры, как положительные, так и отрицательные. Но что можно считать положительными и/или отрицательными сторонами? Это первая загвоздка.

Продолжительность

Низкая продолжительность — это плохо?

«Да!» —скажут одни и будут правы. Мы покупаем игры и хотим получить максимум от этой покупки. Так же низкая продолжительность портит общее впечатление от игры. Ты погрузился в этот мир, проникся героями, сюжетом, да чем угодно. Словно из серого и мрачного мира ты попал в разноцветный мир насилия и жестокости, где любые твои поступки оценят по достоинству - ты герой. Это как будто тебя будят, во время интересного сна, и не просто будят, а выливают ведро холодной воды. Как я сейчас. Но есть вторя сторона.

Call Of Duty 4: Modern Warfare - яркий пример короткой, но запоминающейся игры
Call Of Duty 4: Modern Warfare - яркий пример короткой, но запоминающейся игры

Минусы высокой продолжительности.

Особенно эти минусы ощущаются при слабой реализации игры по тем или иным причинам (недостаток опыта или бюджета). Когда в игре тебя держит лишь сюжет, и ты хочешь узнать, чем же закончится эта история. Пусть даже и банальная, ты пытаешься выжать из игры то лучшее что в ней для тебя есть, но она всё идёт и идёт, тебя гоняют всё дальше и дальше оттягивая заветный финал всё дальше и дальше, ты уже не обращаешь внимание на новые детали, диалоги на первый взгляд не связанные с сюжетом, ты просто хочешь увидеть финальную заставку и всё. Получишь ли ты удовольствие от такой игры? Если только в самом начале, пока не остыл запал, но к концу ты просто вздохнёшь с облегчением. Так же в целом интересная игра может тебе наскучить однообразием и стагнацией, если нет изменений в геймплее, не открываются новые виды оружия, новые тактики, а просто повторение одного и того же - развлечение превращается в работу. Некоторые могут сказать, вернись попозже и когда вновь проснётся интерес, играй снова. Да, но к этому времени ты рискуешь вообще забыть о чём была речь или интерес может попросту не вернуться, так как с играми проблем нет, есть проблема со временем и/или деньгами.

К середине игры я начал просто двигаться по сюжету наплевав на все сайд-квесты.
К середине игры я начал просто двигаться по сюжету наплевав на все сайд-квесты.

Так высокая продолжительность — это плюс или минус? Зависит от многих параметров, но как по мне, лучше приключение будет коротким, но запоминающимся, чем долгим и скучным (затянутым). В некоторых случаях разработчики добавляют дополнительные режимы игры такие как “новая игра +” или разные состязания, некоторые разработчики добавляют возможность выполнять задания/зачищать карту после прохождения основного сюжета (фриплей), если игра вам наскучила. Конечно, всегда найдутся недовольные, но я не считаю короткие игры плохими, на худой конец игру можно перепройти, вообще отлично, если разработчики позволяют проходить игру разными способами, для таких разработчиков в раю забронированы лучшие места.

Согласны ли вы со мной? Напишите об этом в комментариях. Подпишитесь, это бесплатно ;) Оцените! Это очень важно для понимания дальнейшего курса развития. Прочтите мои другие статьи, возможно вам будет, что добавить. И помните - вы великолепны!