Нетипичный цвет для шоколада, мороженного или блинчиков, согласитесь? Возможно, вы решите, что причина обилия зеленых сладостей связана с любовью японцев к зеленому чаю маття, но на самом деле все совершенно наоборот!
Эта история началась в 70-х годах прошлого века, когда компания Nestle заинтересовалась отсутствием продаж растворимого кофе в японских магазинах. Маркетологи провели опросы, исследования, фокус-группы и поняли, что японцы, которые веками были изолированы от остального мира, просто не понимают вкуса кофе. Он казался им омерзительным (наверное как нам зеленый чай с молоком).
Тогда маркетологи Nestle решились на длинные инвестиции и, чтобы приучить детей ко вкусу кофе, наводнили рынок кофейными конфетами и молочными коктейлями с кофейным вкусом. И действительно: всего через 15 лет выросло целое поколение, которое не представляет утра без чашечки латте.
Сегодня в японских магазинчиках можно встретить кофе на любой вкус: холодный, горячий, в банках, в стаканах, в зернах или молотый. А вот чай...
Подозреваю, что приучая японских детей к кофе, маркетологи слегка перегнули палку и теперь выводят маття латте обратно на рынок, используя проверенные методы. Согласитесь, забавно, что именно компания Nestle теперь выпускает шоколад KitKat со вкусом зеленого чая.
Лично я — кофейная душа и вкус маття латте не понимаю! Хотя очень люблю сладости со вкусом зеленого чая.
Напишите в комментариях: что еще вам было бы интересно узнать о Японии? И спасибо, что голосуете за японские истории лайком!
Публикации по теме:
- 7 фактор о Японии, которые меня поразили