Найти тему

На что уходит жизнь таргетолога?

Оглавление

Популярность профессии таргетолога растёт с каждым годом. Посудите сами:
— 1180 запросов «таргетолог» в декабре 2017 года,
— 3472 запросов в декабре 2018 года,
— и 17806 запросов в ноябре 2019 года.

Это реальные цифры из Яндекс.Вордстат.

О привлекательности этой профессии говорят и пишут на каждом углу:
— возможность удалённой работы,
— доступность новых знаний и опыта,
— нет силовой нагрузки и т.д.

Но мало какой таргетолог рассказывает о том, что он тратит большую часть своего рабочего времени на выполнение рутинных, однообразных, монотонных задач. Например:
— ручное копирование объявлений (это могут быть десятки и сотни креативов в день),
— постоянное отслеживание ставок и регулировка цены в течение дня (нужно постоянно иметь доступ к интернету и рекламному кабинету, чтобы своевременно отреагировать),
— сбор статистики, расчёт целевых показателей, оформление отчётности клиенту,
— и многие другие вещи.

Всё это приводит к тому, что в профессиональных кругах тема выгорания становится особенно острой. Сложно гореть своим делом, когда ты выполняешь однообразные клики мышкой в течение многих часов подряд.

Как можно улучшить ситуацию?

Просто доверьте рутинные задачи сервису автоматизации. Опыт коллег (и наш собственный) говорит о том, что с помощью Втаргете:
— снизили трудозатраты в 3-5 раз,
— стали оптимизировать рекламные кампании в 5-7 раз быстрее,
— увеличили количество регистраций в рассылку в 2-4 раза,
— вышли на новый уровень личной эффективности.

Скриншот отзывов о Втаргете в официальном паблике
Скриншот отзывов о Втаргете в официальном паблике

За счёт чего это произошло?

1. Колоссальная экономия времени на автоматизации: с помощью сервиса можно массово копировать объявления, вносить правки, управлять ставками, рассчитывать стоимость подписчиков и покупателей.

2. Облегчение работы таргетолога. Можно сосредоточиться на действительно интересных и важных задачах. А рутину возьмёт на себя сервис.

3. Решение глобальных задач. В результате автоматизации у таргетолога появляется больше времени и сил на тестирование оригинальных гипотез, создание ярких креативов и продумывание стратегии продвижения. Стоит ли говорить о последующем росте целевых показателей?

Подключить автоматизацию просто. Достаточно следовать простым инструкциям в нашем сообществе.

Получите месяц безлимитного тарифа по промокоду «добро_пожаловать».