Найти тему
ВЫЙДИ ИЗ ТЕНИ

Как повысить офлайн продажи в 3 раза

86% людей совершают покупки перед праздниками в оффлайн магазинах. Это экономит траты на интернет рекламу, но вопрос «как привлечь покупателя в свой магазин?» остаётся открытым. Сказочные акции на двери, скидки и бонусы на флаерах уже не дают wow-эффекта.

Чем необычнее представлен Ваш магазин, кафе, салон, тем больше вероятность того, что покупатели пойдут именно к Вам. Проанализируйте ближайших конкурентов и подумайте, чего еще не сделали они? Или наоборот, что сделали и чем могли переманить покупателя? Возможно, это будет футуристичный дизайн, яркое оформление или трансляция акций через проектор.
Рекламная проекция на пешеходную зону
Рекламная проекция на пешеходную зону

Люди сейчас ходят, уткнувшись в смартфон, смотрят только под ноги и совершенно не видят того, что вокруг. Если ярко украшенная витрина и акции могут мало чем отличаться от конкурентов, то трансляция уникальной картинки через гобо-проектор точно не оставит никого равнодушным! Не просто так их используют крупные сети: Кока-кола, Бургер Кинг, Сбербанк, Макдоналдс, KFC, Красное&Белое. Яркое предложение через проектор увидит каждый, смотрящий под ноги человек, и, в особенности, люди с детьми.

Реакция ребенка и сразу результат!
Реакция ребенка и сразу результат!
Все мы знаем, что подвижная анимация привлекает малышей, они начинают прыгать на картинке, играть и родитель, волей-неволей прочтет, что там написано.
Поэтому, если среди Вашей целевой аудитории есть родители, Вам вдвойне выгоднее использовать проектор! Они уже прочно закрепились в рекламе магазинов Японии и США.

Можно также рассмотреть рекламу на билбордах, если среди Вашей целевой аудитории есть водители. Но перед Новогодними праздниками цены на месячное размещение могут быть космическими от 40 до 200 тысяч рублей, а эффект может не оправдать ожиданий. Сейчас быстро темнеет, и водители редко обращают внимание на билборды, к тому же если их не чистят ежедневно.

Реклама мебельного магазина на ТЦ (оборудование стоит всего 14 500₽)
Реклама мебельного магазина на ТЦ (оборудование стоит всего 14 500₽)
ГОБО-проекция в этом случае отличный выход из ситуации. Ее трансляция может быть направлена как на пешеходов, так и на водителей и на посетителей торговых центров. А проектор стоит всего 14 500₽ . Тут выгода в том, что проектор Вы сможете использовать 365 дней в году, в отличие от месячного размещения на билборде.

На улице, в темное время суток, ГОБО-проекторы привлекают больше посетителей, чем в торговых центрах. Однако, если грамотно направить картинку, то эффект будет одинаковым. Рекламная проекция выигрывает и по энергозатратам, если сравнить ее энергопотребление с множеством гирлянд и украшений. ГОБО-проектор не требует согласований и увеличивает количество посетителей в 3 раза, это факт!

Проекции Вы можете менять на своё усмотрение. Яркая картинка с Вашим предложением, поздравлением или просто логотипом может не только заманить покупателя, но и создать у него отличное настроение, ассоциировать с праздником и побудить к покупке именно у Вас. Ведь он ощутил особую атмосферу!

Если разбить покупку в 14 500₽ на 1 год, то за СУТКИ обойдется в 40₽ ! (Только подумайте, СУТКИ по цене 10 минут работы промоутера!)

Подробнее в Instagram или на САЙТЕ! наступающим! Хороших вам продаж! наступающим!
С наступающим и хороших продаж!
С наступающим и хороших продаж!