Найти в Дзене
Дина Абсалямова

Обзор одного из лидеров рынка BI-решений - ThoughtSpot и рекомендации к выбору BI - сервиcа

Ну вот мы и добрались до самого интересного. В предыдущих статьях мы рассмотрели рынок BI-решений и основных игроков. В квадранте лидеров нового отчета Gartner по BI появился ещё один игрок. К бессменным ветеранам Qlik, Tableau и Microsoft присоединилась основанная выходцами из Google компания ThoughtSpot.

Молодой стартап появился на рынке в 2012, в 2014 компания вышла с идеей сделать аналитику похожей на Google — где можно делать запросы на естественном языке. В 2017 они появились в Gartner как нишевой игрок. Сегодня — в квадранте лидеров. За свою короткую историю ThoughtSpot получила около $300M инвестиций, сегодня там работает 370 человек и они заявляют о 200 клиентах. ThoughtSpot. ThoughtSpot предлагает безлимитный по числу пользователей тарифный план для крупных заказчиков.

Ключевые характеристики:

Имеет уникальную функцию, позволяющей пользователю запрашивать данные с помощью обычных словесных запросов;

  • Представляет некоторые связанные инсайты, что могут быть полезны в
  • контексте задаваемых вопросов;
  • Лучше всего подходит для расширения возможностей конечных пользователей без
  • необходимости в каком-либо тренинге;
  • Интеграция R, которая может быть использована для создания специальных графиков;
  • REST API поиск для сторонних приложений;
  • Никаких продвинутых возможностей, например, кластеризация и др.;
  • Больше подходит для поверхностного обзора ситуации;
  • Естественный язык не подходит для формулировки сложных запросов.

Полезные ресурсы:

Посмотреть информацию о продуктах, ценах и попробовать бесплатную версию можно здесь.

Справочная информация по ссылке.

Итак, мы познакомились с лидерами на рынке BI-сервисов и изучили их ключевые характеристики. А теперь, предлагаю пройти небольшой тест, который поможет понять, какой из них подойдет именно Вам.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, оставляйте их в комментариях и не забывайте делиться своими результатами.