Лес гудел и стонал под напором невероятного ветра, внезапно налетевшего с севера. Ветер ледяной, пронизывающий до костей. Путник, спрятавшийся в овраге, надеялся переждать непогоду и продолжить путь, как вдруг до него донёсся завывающий голос:
- Свобоооода, свобоооода.
Начался дождь, через минуту начался град, ещё мгновение, и разразилась гроза, ужасающая частотой появления молний.
Путник, трясясь от холода и страха, искал что-то, что могло бы укрыть его от стихии, он сгрёб в овраг все, что было рядом: опавшие листья, поломанные ветки. Только это никак не помогло, град пробивал насквозь его скудную защиту, а голос совсем рядом жутко и неестественно завывал:
- Свобоооода! Наконец-то свобоооода!
Прямо над головой путника, с ужасающим громом, сверкнуло подряд три молнии, и деревья вокруг него вспыхнули ярким, неестественным зелёным пламенем. Небо стало ярко-красного цвета. И путник увидел перед собой смутные очертания существа, оно было похоже на человека: две руки, две ноги, но голова... вместо неё полыхало зелёное пламя. - Свобода! - как-будто из глубины бездны, но невероятно близко сказало существо глухим, тяжелым голосом. - Восемь столетий я ждал этого момента!
Путник больше не чувствовал страха, он вообще ничего не чувствовал. Он встал помимо своей воли, он не управлял своим телом, как-будто просто наблюдал за происходящим из первого ряда.
Все стихло так же внезапно, как и началось. Ветер, дождь, град, всё прекратилось. На выжженной опушке стоял путник, стоял и улыбался зловещей улыбкой, а в глазах его безумно полыхало зелёное пламя.