Найти тему
ТекстЁж

Собачья голова. Финал

Старик Шуйский лежал на земле. В двух шагах от него лежало тело женщины, при жизни звавшейся его женой Еленой Андреевной. Безжизненные глаза старухи смотрели в ночное небо, лицо было перекошено от боли. Несколько минут назад она кричала под ножом одного из бойцов. Кричал и её муж Алексей, силясь помочь жене. Но, виной тому старость, или чрезмерное усердие юноши, приводившего в исполнение приговор, женщина умерла, и старик замолчал.

Полковник повелительно махнул рукой сержанту. Юноша с шевроном в виде головы собаки поднял Алексея Павловича с земли. Старик не в силах был поднять голову, и сержанту пришлось взять его за подбородок. Обвиняемый должен был видеть лицо полковника. Рослый широкоплечий мужчина снял фуражку, отёр платком пот со лба и заговорил.

- Алексей Павлович Шуйский! Вы, как и ваша супруга, Елена Андреевна Шуйская, обвиняетесь в незаконном использовании государственного земельного участка. В соответствии с постановлением «О национализации государственного земельного ресурса и недр», указанная территория должна быть освобождена от построек…

- Это дом моего отца, - Алексей Павлович перебил полковника и смиренно посмотрел ему в глаза. Молодые люди в погонах начали испуганно переглядываться. Никто не смел перебивать полковника – жизнь была дороже. Но командир, казалось, не обратил на случившееся никакого внимания.

- … освобождена от построек, насаждений, предметов труда и быта, а также незаконно занимающих землю лиц. На основании изложенного, я приговариваю Вас к смерти. Есть ли у Вас последнее слово?

- Ты будешь слышать её крики во сне…

Полковник надел фуражку. Он смотрел на старика, словно пытаясь найти в его лице что-то. Но, не найдя, произнёс: «Привести приговор в исполнение».

-2

Шуйский не сопротивлялся. Под прицелом автомата он поднял на руки тело жены и вошёл в дом. Алексей Павлович положил труп на их кровать и лег рядом, взяв жену за руку. Входную дверь заколотили широкими досками, наружную стену облили бензином и подожгли, но старику было всё равно. Он гладил свою Лену по волосам, целовал ледяную щеку и шептал «Подожди меня, родная. Я скоро».

Полковник смотрел на горящий дом и ждал. Приговорённый должен был закричать, но вот на месте дома остались лишь дымящиеся головешки, а предрассветная тишина так и не была нарушена. Солнце всходило на востоке, как и прежде. Светилу не было дела до оборвавшихся этой ночью жизней.

Отдав последние распоряжения, полковник сел в машину.

- Домой едем, Захар Алексеевич? – спросил водитель.

- В контору, Николай. Я должен составить рапорт и передать документы на землю.

Водитель не стал спорить. Полковник достал из внутреннего кармана телефон и отправил сообщение:

Преступники устранены. Земельный участок может быть передан в распоряжение Государственной опричной палаты. Рапорт предоставлю в течении часа.

З.А. Шуйский

После этого мужчина позволил себе расслабиться.

Спасибо, что были с нами!

Собачья голова. Часть 1

Собачья голова. Часть 2

Собачья голова. Часть 3

Собачья голова. Часть 4

Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на канал