В этой статье мы рассмотрим такие модификаторы как Array, Bevel и Boolean.
Модификатор Array
Что он делает:
Создаёт повторение экземпляров меша.
Где применяется?
Используется для создания повторяющихся объектов, таких как заборы или уличные фонари, вдоль дороги.
Модификатор Bevel
Что он делает?
Добавляет фаску для всех рёбер или вершин меша.
Где применяется?
Этот модификатор придаст реализма вашему объекту, сделав края немного скруглёнными. Так как в реальном мире нет идеально ровных углов.
Модификатор Boolean
Что делает?
Объединяет, вырезает или пересекает геометрию нескольких объектов.
Где применяется?
Может сэкономить время при моделировании сложных форм, а так же незаменим в анимации.
В следующей статье мы рассмотрим такие модификаторы как Build, Decimate и Edge Splite