Ученые провели исследования и доказали, что люди часто принимают импульсивные решения, которые никак не связаны с рациональным мышлением. Есть ряд психологических триггеров, которые помогают в стимулировании продаж.
Триггер - провоцирует определенную реакцию человека на конкретное действие.
Одним из таких триггеров является дефицит.
Люди на подсознательном уровне следуют мнению большинства. Компании стараются с помощью этого триггера увеличить продажи.
Например:
- Осталось только 100 платьев;
- На вебинаре свободно 20 мест;
Получается, если человек не примет решение сейчас или в ближайшее время, то потом у него уже не будет возможности купить товар.
В дополнение в психологическому триггеру дефицит применяется таймер обратного отсчета. Например, остался только 1 день до конца распродажи.
Страх от возможной потерянной выгоды может послужить стимулированием в продажах. Этот прием подходит для написания заголовков в постах в Инстаграме или в качестве баннера на сайте.
👍 У меня есть подарок за прочтение статьи.
Если хочешь остальные психологические триггеры, которые увеличат продажи, то:
- Подпишись на канал;
- Напиши, пожалуйста, письмо на почту: e.matyskin@yandex.ru, что хочешь получить файл или укажи почту в комментариях.
Спасибо!