Найти тему
Топовый маркетолог

☝️Как стимулировать клиента на покупку продукта?

Оглавление

Ученые провели исследования и доказали, что люди часто принимают импульсивные решения, которые никак не связаны с рациональным мышлением. Есть ряд психологических триггеров, которые помогают в стимулировании продаж.

Триггер - провоцирует определенную реакцию человека на конкретное действие.

Одним из таких триггеров является дефицит.

Люди на подсознательном уровне следуют мнению большинства. Компании стараются с помощью этого триггера увеличить продажи.

Например:

  1. Осталось только 100 платьев;
  2. На вебинаре свободно 20 мест;

Получается, если человек не примет решение сейчас или в ближайшее время, то потом у него уже не будет возможности купить товар.

В дополнение в психологическому триггеру дефицит применяется таймер обратного отсчета. Например, остался только 1 день до конца распродажи.

Страх от возможной потерянной выгоды может послужить стимулированием в продажах. Этот прием подходит для написания заголовков в постах в Инстаграме или в качестве баннера на сайте.

👍 У меня есть подарок за прочтение статьи.

Если хочешь остальные психологические триггеры, которые увеличат продажи, то:

  1. Подпишись на канал;
  2. Напиши, пожалуйста, письмо на почту: e.matyskin@yandex.ru, что хочешь получить файл или укажи почту в комментариях.

Спасибо!