И снова с нами рубрика «работа над ошибками в магическом маркетинге». Ну, просто оттого, что магией эти изыскания можно назвать лишь с большой натяжкой. Нижеприведённый текст, вроде бы, посвящён описанию эффекта Барнума (для справки: моя статья об этом явлении находится здесь ), но на деле подчёркивает некомпетентность автора в некоторых областях магического маркетинга. Итак, поехали. ««ВООБЩЕ-ТО, Я УМЕЮ ГАДАТЬ!» - с этой фразой ко мне приходят практически все потенциальные ученики
«Я умею, но мне нужно повысить уровень ( подтянуть чтение раскладов; себе гадать не получается; или получается, но не так; или так, но не эдак)»
Но, на самом деле, держать в красивой коробочке дома карты, и даже с детства пытаться гадать подружкам (даже если они говорят, что совпадает), а позднее сидеть на всех карточных форумах одновременно - это не значит уметь гадать.
Давайте я вам кое-что расскажу, хорошо?
То, что 99% так называемых тарологов называет «совпадает гадание», есть ни что иное, как эффект Б