Найти тему
Игры и комиксы

Самые жуткие локации из игр 2019

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

За 2019 год появилось множество игр, в которых встречаются далеко не приветливые локации. Прогуливаясь по ним, геймер хочет поскорее убраться из этих мест и наткнуться на что-нибудь позитивное. Как правило, такие территории населены противниками, внешний вид которых не вызывает улыбки, да и сам антураж и дизайн уровня нагоняют уныние и заставляют испытывать сильное напряжение.

Именно о таких локациях сегодня и пойдет речь. Мы расскажем о самых жутких местах из игр, выпущенных в этом году.

Mibu Village (Sekiro: Shadows Die Twice) Разработчики серии Dark Souls всегда умели создавать действительно тяжелные и опасные для прохождения территории. И Sekiro не стала исключением и может похвастаться рядом мест, которые геймеру хочется пробежать как можно скорее.

К числу таких можно отнести деревню Мибу, в которой уже давно не осталось живых и доброжелательных существ. Это поселение находится в полумраке представленного мира и содержит в себе немало тайн. Придя в нее, геймер встретит много пустых домов, от которых в прямом смысле будет веять чем-то зловещим.

Здесь за каждым углом может поджидать враг, а музыка постоянно нагнетает атмосферу. Из-за этого игрок все время находится в напряжении и осматривается по сторонам.

-2

Недвижимость Якоба (Borderlands 3). Это здание выглядит так, словно попало сюда из другой игры. Путешествуя по особняку, геймер побывает в различных комнатах, имеющих самое разное предназначение: жилые помещения, библиотеки, гостиные, коридоры и т.д. Все они обставлены в дорогом стиле с использованием мебели прошлых веков.

Однако полюбоваться интерьером не получится, поскольку особняк буквально наполнен различными противниками, от которых предстоит убегать по всей территории. У дизайнеров получилось воссоздать действительно жуткое здание, в котором можно снимать фильмы ужасов. Во время прохождения создается ощущение, что стены в прямом смысле давят на геймера, замкнутое пространство не дает простора для маневров, из-за чего приходится сталкиваться с врагами лоб в лоб.

-3

Мертвый Город (Metro Exodus). Таким неприветливым прозвищем окрестили Новосибирск, в который главные герои прибывают на одиннадцатом уровне. Артему и Анне предстоит проделать большой путь по местным улицам и исследовать окружение.

Причем если в начале геймеру предлагается прогуляться по дневным улицам, то в определенный момент игра заводит его во мрачные помещения, населенные самыми разными существами. В этот момент Metro Exodus превращается в настоящий хоррор, из которого хочется поскорее выбраться.

Враги в Новосибирске могут похвастаться большим запасом здоровья, поэтому, игрок постоянно будет сталкиваться с нехваткой боеприпасов. Также регулярно будут воспроизводиться звуковые эффекты, намекающие на существование здесь призраков. Все это создает гнетущую атмосферу вымершего города.

-4

Термитник (Pathologic 2). События игры разворачиваются в средние века, когда на город опускается чума. Улицы резко заполняются больными, распространяющими заразу. Чтобы как-то сдержать эпидемию, власти запирают всех зараженных в Термитниках - высоких зданиях, напоминающих тюрьмы.

В определенный момент прохождения геймеру предстоит отправиться туда, чтобы навести порядок. Данная локация выполнена довольно жутко: в помещениях на полу разложены тела, постоянно слышны крики, отражающие сильные страдания местных обитателей. В качестве противников здесь выступают одонги - большие лысые существа, напоминающие человека. Если у игрока под рукой не окажется огнестрельного оружия, то прохождение этой локации будет очень трудным. А гнетущая атмосфера будет только мешать комфортному прохождению.

-5

Берег Клиффа Унгера (Death Stranding). Несмотря на то, что большинство времени геймер проводит, путешествуя по большому открытому миру, на определенных этапах прохождения его отправляют на другие локации. Одной из таких является полигон военных действий, где обитает Клифф Унгер.

Фактически, данная территория является его берегом - местом, куда отправляется человек после смерти. Поскольку Клифф при жизни был отменным бойцом, прошедшим десятки войн, не удивительно, что его берег выглядит именно так. Оказавшись там, Сэм вынужден стать участником боевых действий и пробираться сквозь противников к определенной точке.

Поскольку события происходят в потустороннем мире, игрок будет регулярно видеть странные вещи, да и в целом окружение будет довольно жутким: разрушенные города, ожившие скелеты, танки, боевые действия. Когда Сэм оказывается здесь, он не может думать о чем-либо, кроме как о том, что нужно быстрее выбираться отсюда.

-6

Здание (Control). Фактически, события игры происходят в одной локации - в большом здании, являющимся офисом корпорации. В определенный момент в нем появились враждебные люди, которые сделали нечто ужасное. С тех пор офис покрыт полумраком, и в нем практически не осталось рабочего персонала.

Главной героине предстоит разобраться, что здесь происходит и решить немало головоломок. Во время прохождения геймер будет изучать помещения и сталкиваться с различными жуткими вещами: летающими телами, меняющимися прямо на глазах комнатами, разными противниками и т.д. Все это будет вызывать мурашки по всему телу.

-7

Полицейский участок (Resident Evil 2). Еще в оригинальной игре полицейский участок вселял в игроков довольно жуткие ощущения. Из-за того, что город подвергся нападению зомби, его помещения резко опустели, полицейские также примкнули к ожившим телам.

И когда геймер оказывается внутри, он вынужден использовать фонарик, чтобы разглядеть хоть что-нибудь. Причем враг может поджидать за каждым углом, из-за чего требуется соблюдать осторожность. Встретившись с противниками, потребуется отступать по узким коридорам, чтобы не позволить зажать себя в угол. Все это сильно действует на игрока и заставляет бояться.