В латинском алфавите есть одна такая буква, которую люди определённого круга произносят с особой важностью и гордостью. Это буква «М» и для любителей BMW она значит гораздо больше, чем остальные. И не спроста. Ведь именно эта буква, присутствуя в названии модели баварского жеребца, символизирует о том, что в его жилах течёт кровь несколько горячее, чем у других.
Придерживаясь такого сравнения, о новом BMW M6 можно говорить, как о чистокровном породистом скакуне. Он силён, сложён атлетически без малейших изъянов, все пропорции идеальны. А пропорциональность – залог неподдельной красоты. Мужественная брутальность и утончённая грациозность, как ни полярны эти два понятия, тесно переплелись между собой в облике нового спортивного БМВ М6 года и неким непостижимым уму образом способны надолго завладеть сознанием человека, устремившего на автомобиль свой взгляд лишь на миг.
Заколдованный взгляд непременно захочет чего-то большего и проникнет в этот роскошный внутренний мир БМВ М6 года из высококачественного полированного пластика, кожи и бесконечного числа сложных технологических устройств и систем.
Всё начинается, как обычно – с поворота ключа зажигания. И тут же, с первыми басовитыми рыками большого атмосферного мотора, весь этот М-мир оживает. Глобальная система MDrive загружает настройки для подконтрольных систем, разделивших между собой обязанности управления узлами и агрегатами автомобиля.
Система DME управляет пятью сотнями лошадиных сил двигателя, система Drivelogic настраивает 7-ступенчатую коробку переключения передач SMG, EDC настраивает амортизаторы, DSC исключает или допускает те или иные риски, контролируя устойчивость автомобиля, а система Head-Up Display выводит информацию обо всех настройках прямо на лобовое стекло. Там же проецируется текущая скорость, обороты двигателя, навигационная карта. Управление системой MDrive происходит через одноименную кнопку на руле автомобиля.
Одновременно с этим водительское кресло БМВ М6 «вспоминает», как любит сидеть в нём наездник, и настраивает ширину, поддержку бедра и поясницы согласно его предпочтениям, обеспечивая максимальный комфорт и приготовившись удерживать его в самых крутых виражах.
Помимо прочего в режим готовности переходит М-дифференциал, обеспечивающий дополнительную устойчивость на скользком покрытии благодаря переменной степени блокировки. За безопасность также отвечает система ASE, управляющая наполнением подушек безопасности и натяжением ремней.
Всё это приходит в готовность буквально за считанные секунды, после чего все десять цилиндров 5-литрового V-образного двигателя ждут возможности громогласно ударить дружным басом, раскручивая идеально сбалансированный коленчатый вал до безумных 8250 об/мин. Эта мощь феноменально колоссальна, и вся она подвластна ему, человеку за рулём BMW M6.