Найти тему

KIA RIO II рабочая лошадка? Так ли это на самом деле ?

Всем привет, сегодня я собираюсь рассказать вам про KIA RIO второго поколения. Эта машина выпускалась с 2005 по 2011 год, рестайлинг был в 2009 году, многие, наверное, знают, что компания kia входит в состав корпорации hyundai. Хендай это не только автомобили, это крупный промышленный холдинг, и вот в 1998 году они решили укрепить свои позиции в автомобилестроении, в итоге усилились покупкой KIA , и с тех пор взяли курс на унификацию модельных рядов. Что это значит? Это значит, что есть модель от kia, и есть, примерно такая же или почти абсолютно такая же, машина от компании hyundai, это хорошо видно как раз на примере моделей Рио. Есть rio 4 поколения - это тот, который самый актуальный, у нас есть kia rio четвертого поколения, есть solaris, машины идентичны, отличаются только внешне и то немного. Есть третье поколение kia rio, это та машина, которая сейчас больше всего представлено на наших дорогах, купили их очень много, есть solaris первого поколения, и там машины немножечко отличаются настройками подвески и по внешности, все больше отличие нет. А вот rio первого поколения это еще более или менее самостоятельная машина, которую делали именно kia, и если вспомнить первое поколение rio, то, давайте скажем откровенно, ну и смех и грех. Зато на фоне той машины хорошо видно то, какой огромный путь проделали kia, ну и вообще в принципе корейские автомобили за последние 15-20 лет.

-2

И второе поколение kia rio, является здесь переходным таким моментам, переходный этап, у этой машины уже есть родственник от компании hyundai, но родственник, который не очень-то похож на эту машину. Kia Rio второго поколения построена на одной и той же платформе c hyundai getz. Getz, это машина сугубо практичная, и все равно, что эта практичность идет в ущерб внешнему виду, главное что она вместительная. Машина у нас только в кузове хэтчбек пятидверный или трехдверный, и все равно, что оно похоже на такой бочоночек на колесах, люди, которые покупают такие машины, не очень-то сильно обращают внимание на внешний вид. А вот rio, это дело другое, у нас, во-первых есть как хэтчбек, так и седан, и вот именно седан лично мне нравится больше чем хэтчбек, потому что у него красивый стремительный силуэт, даже когда машина стоит на месте. Да машинка маленькая, но пропорции этого седана очень гармоничны, ну еще бы, к рестайлинговой версии kia rio 2 успел приложить руку мастер автомобильного дизайна Петер Шрайер. То есть внешне родственники у нас не очень-то похожи, а вот по технике почти одно и то же. Подвеска построена у нас по одной и той же схеме и главный принцип здесь, чтобы она была надежной и недорогой в ремонте, так это и получилось у корейцев.

-3

Мотор, который действительно встречается у Kia Rio 2 поколение на вторичном рынке в товарных количествах всего на всего один - это мотор объемом 1,4 бензиновый, атмосферный, четырёхцилиндровый, на 95 лошадиных сил, модель называется G4EE и точно такой же мотор имеет большое распространение у getz в рестайлинге. Мотор не может обеспечить этому автомобилю какой-либо достойной динамики но, по-моему, требовать от такой машины какого-то азартного управления не стоит, самое главное, что мотор экономичный, он может ездить на 92 бензине и еще он очень надежный. 300 или 350 тысяч километров он проедет без каких-либо серьезных проблем главное менять масло в нем хотя бы раз в 10-15тысяч километров, из особенностей этого мотора можно отметить его достаточно шумную работу, некоторые автовладельцы пугаются того что при холодном пуске первые несколько секунд слышно как работает гидрокомпенсаторы, это не перестук поршневой как это вот сейчас корейцы себе позволяет это всего на всего гидрокомпенсаторы, ничего особо страшного тут нет. Еще интересной особенностью этого мотора является конструкция механизма привода газораспределения, здесь используется и ремень, и цепь. Ремень у нас приводит от коленчатого вала один распредвал, а второй распредвал от первого приводит маленькая цепочка. Ремень надо менять примерно раз в пятьдесят шестьдесят тысяч километров, ремень и цепь раз в 100, 120 тысяч километров.

-4

Это все что можно сказать об этом моторе, он действительно надежен и без проблем, но мотор при выборе kia rio 2 поколению мы не можем выбирать, а коробку можем. На выбор механика или автомат, примерно 50 на 50 машины и представлены вот с этими коробками на рынке автомобилей с пробегом, по крайней мере, в Москве. Обе коробки вполне надёжны, автомат древней конструкции с неприкрытыми японскими корнями, от того он и надежен. Мотор у нас нерасторопный, автомат нерасторопный, но главное все это надежно, и если вы будете менять в автомате масло хотя бы раз в 80тысяч километров, не одну сотню тысяч километров он будет радовать вас своей исправной работой.

-5

Опять же, если вспомнить родственничка- хёндай getz, и конкретно вспомнить его салон, то прямо знаете, такая накатывает волна ностальгии, восьмидесятые годы, вот эти переключатели, тумблеры, регулировки ползунками, прям, вспоминается моя первая девяточка. В салоне kia rio 2 поколения все абсолютно по-другому, здесь царство цифровых технологий, все регулируется кнопочками, причем кнопочки так приятно нажимаются с приятным усилием, и кроме шуток, действительно большим достижением для автомобиля родом из начала двухтысячных годов является наличие выходов aux и usb, даже в достаточно простых комплектациях. Кроме того у нас есть два прикуривателя, то есть можно заряжать сразу два гаджета, и есть какие-то изыски в салоне этого автомобиля в плане дизайна, но чувствуется что старались, вот, например, торпеда немного повернута к водителю торпеды перетекает на карты дверей, прям driver's car.

-6

Теперь поговорим о положении дел, казалось бы, этих машин продается достаточно много больше ста экземпляров, но, во-первых у нас практически нет машин в кузове хэтчбек, представлены в основном только седаны, во-вторых практически нет машин до рестайлинга, уж не знаю, почему так получается, но до рестайлинговых машинам очень мало всего в продаже, в основном продается рестайлинг. Также почти нет в продаже машин 2011 года, но это последний год выпуска, видимо уже все знали, что скоро выйдет третье поколение, которое будет сильно отличаться от 2, и ждали новинку. Что касается положения дел с ценами, то есть вот, сколько вам нужно денег на то чтобы купить хорошую машину, имейте в виду, что за дешево такую машину в хорошем состоянии вам никто не отдаст, потому что у этих автомобилей очень высокий индекс потребительской удовлетворенности, сами посудите машинка вполне себе беспроблемная, ездишь из пункта, а в пункт б, она недорогая в содержание, как правило, неплохое оснащение даже климат-контроль, в основном, присутствует. И если ты продашь за дешево, то тебе придется много добавлять, чтобы купить что-то получше, а если добавлять нечего, то собственно можно и на этой машине поездить, многие так, и делают. Сколько надо денег, чтобы купить такую машину в хорошем состоянии? Девятый десятый год на механике с пробегом 130 - 140 от 2 владельца обойдется примерно в 300 тысяч рублей, если вам подойдет такая же машина в таком же состоянии, но с автоматом то готовьте тысяч 330-350. Если же вам нужна машина только в самом лучшем состоянии, 10, 11 год, реальный пробег до 100тысяч километров, такие машины на рынке есть, ведь такие автомобили часто покупали, как вторую машину в семью, машину для жены, ездили на них не очень много, при этом в топовой комплектации с климат-контролем, в общем, вот прям все по высшему разряду, то ценник на такую машину тоже будет по высшему разряду около 400 тысяч рублей. А на этом у меня все, желаю вам удачных покупок и холодного сердца при выборе себе железного коня! Надеюсь, вам была полезна данная статья, и вы почерпнули для себя, что то новое. Всем удачи и до новых встреч, не забываем подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются