Найти в Дзене
Автомир

Ferrari Romа 2020

Беллиссимо! Великолепно! Stupendo! Все эти восклицательные итальянские прилагательные относятся к положительно красивой Ferrari Roma. Стройное купе-это последняя модель, вышедшая из штаб—квартиры компании в Маранелло и названная в честь столицы страны-Рима. В то время как его листовой металл напоминает Ferrari из 50-х и 60-х годов, grand tourer также скрывает серьезное оборудование производительности и передовые технологии. 611-сильный турбированный V-8 находится в его сердце и специально настроен для создания красивой музыки. Кроме того, его легкие компоненты и множество динамических систем направлены на то, чтобы сделать знак гарцующей лошади гордым. 2020 Roma-это совершенно новая модель, предназначенная для укрепления портфеля Ferrari. Этот великолепный GT берет вдохновение от некоторых из самых влиятельных проектов компании и знаменует собой возвращение к Вечному стилю. Ferrari еще не объявила официальную цену или дату выпуска для Roma, но мы ожидаем, что он будет стоить боль
Новый ключ
Новый ключ

Беллиссимо! Великолепно! Stupendo! Все эти восклицательные итальянские прилагательные относятся к положительно красивой Ferrari Roma. Стройное купе-это последняя модель, вышедшая из штаб—квартиры компании в Маранелло и названная в честь столицы страны-Рима. В то время как его листовой металл напоминает Ferrari из 50-х и 60-х годов, grand tourer также скрывает серьезное оборудование производительности и передовые технологии. 611-сильный турбированный V-8 находится в его сердце и специально настроен для создания красивой музыки. Кроме того, его легкие компоненты и множество динамических систем направлены на то, чтобы сделать знак гарцующей лошади гордым.

-2

2020 Roma-это совершенно новая модель, предназначенная для укрепления портфеля Ferrari.

Этот великолепный GT берет вдохновение от некоторых из самых влиятельных проектов компании и знаменует собой возвращение к Вечному стилю.

-3

Ferrari еще не объявила официальную цену или дату выпуска для Roma, но мы ожидаем, что он будет стоить больше, чем нынешний Portofino, и достигнет шоу-румов где-то в 2020 году. Конечно, стартовая цена любого Ferrari указывает только на то, можете ли вы позволить себе даже рассмотреть один, так как варианты персонализации и доступные дополнительные услуги могут легко поднять окончательный счет.

-4

Под длинным капотом Roma, установленным почти посередине автомобиля, установлен 3,8-литровый V-8 с турбонаддувом, который составляет 611 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая дебютировала на еще более экзотическом Ferrari SF90 Stradale . До тех пор, пока мы не сможем сесть за руль 2020 Roma, мы можем только мечтать об ускорении компании и претензиях на максимальную скорость. Они включают в себя 3,3-секундный спринт до 100км в час, еще шесть тиков, чтобы добраться до 180км в час. Версия, которую мы впервые увидели катался на 20-дюймовых колесах по всем четырем углам и отличался множеством современных режимов привода. Мы действительно не будем знать, насколько быстро и привлекательно Roma, пока мы не сядем за руль, но если он ездит так хорошо, как это выглядит, это может быть одна из лучших моделей Ferrari GT когда-либо.

-5

С мощным двигателем и спортивными претензиями Рома никого не обманывает, что он будет особенно экономичным с топливом. Тем не менее, EPA не объявило о своей предполагаемой экономии топлива, и мы не узнаем его реальную mpg, пока у нас не будет возможности протестировать его на нашем 200-мильном шоссе.

-6

Сшитый вместе с кожей и завернутый в искусственную замшу, интерьер Roma'S выглядит так, чтобы смешать высококлассные материалы с уникальной планировкой. Каждый пассажир на переднем сиденье окружен широкой приборной панелью, которая впадает в двери и плавающую центральную консоль. Водитель сталкивается с гигантским 16-дюймовым полностью цифровым калибровочным кластером, который реагирует на тактильные элементы управления на кнопке Roma's-тяжелое, плоское дно рулевого колеса. В то время как пара задних сидений делают его купе 2+2, мы бы поспорили, что пространство-это место, которое мало кто захочет использовать. Кроме того, внутреннее отделение для хранения выглядит скудным, но в грузовом отсеке должно быть достаточно места, чтобы вместить пару ручных чемоданов.

-7

Несмотря на то, что он носит знаковый логотип Prancing Horse, 2020 Roma больше похож на Гранд-туриста, чем на звезду трека. В результате он обрабатывает пассажиров с большим количеством информационно-развлекательных и коммуникационных функций, чем некоторые другие модели Ferrari. Это включает в себя вертикально установленный 8,4-дюймовый сенсорный экран, а также отдельный экран для переднего пассажира.

-8

Экзотики, такие как те, что продаются Ferrari, не проходят краш-тестирование Национальным Управлением безопасности дорожного движения или Институтом страхования безопасности дорожного движения . В то время как технология помощи водителю обычно является запоздалой мыслью на ультра-дорогих спортивных автомобилях, у Roma, вероятно, будут некоторые продвинутые помощники, такие как адаптивный круиз-контроль, чтобы сделать длительные поездки более расслабляющими.

Владение Ferrari, очевидно , сильно отличается от владения Toyota, поскольку вы вряд ли наберете тысячи миль в год. Именно поэтому его относительно короткие ограниченные и силовые покрытия трансмиссии не удивляют. Тем не менее, автопроизводитель обеспечивает длительное бесплатное обслуживание и предлагает расширенные гарантийные планы.

-9