Приветствую дорогие читатели на канале "ГАРАЖ!"
Я в свое время фанател от "Разрушителей легенд" на канале Discovery.
Всегда было интересно проделать различные опыты и со своей машиной.
Что же она может? Какой предел мощности и изобретательности она выдержит?
Я думаю я не один такой.
Поэтому запускаю новую рубрику, в которой ознакомимся с различными опытами над автомобилями, различные безумные теории и опыты, которые смогут выдеражть наши "ласточки".
И начнем мы с такой темы, а что будет если сделать полный привод на жигули своими руками.
Что для этого понадобится и как будет вести себя машина в таком случае.
Поехали!
Для начала нам понадобятся такие вот диски и стальной трос.
Прикручиваем на болты такие диски , с каждой стороны машины.
Берём стальной трос, отмеряем длину и делаем специальные крепления.
Просверливаем отверстия в штамповке и просовываем туда трос.
И затем наматываем трос на диски.
Крепим к другому диску также трос, через отверстие и наматываем остаток трос.
Получится вот такая интересная конструкция.
Такие же действия проведём и с другой стороны автомобиля.
Ну что давайте теперь проверим жигули с "полным" приводом в полевых условиях.
По итогу на передних колесах , на приваренных дисках намотан полностью стальной трос.
Загоняем машину в сугроб и добиваемся того, чтобы она там застряла и начала пробуксовку.
Затем разматываем стальной трос и крепим к задним колесам.
Получается на передних колесах трос будет разматываться, а на задние колеса будет наматываться.
И за счет этого передние колеса будут вращаться.
Ну что, все готово.
Давайте посмотрим как поведет себя "полноприводная" жигули.
Ну что можно сказать.
Я думаю эксперимент по созданию полного привода совими руками можно считать удачным.
Машина вылезла из сугроба, хотя до этого видно было что была пробуксовка и вряд ли без посторонней помощи она смогла бы это сделать.
👍 Ставьте большой палец вверх, если думаете что жигули с полным приводом это класс!
👉 Подписывайтесь на канал и
Читайте далее:
Автоприколы. Женщины за рулем (GIF)