Довелось мне давеча посмотреть программу "Сегодня вечером" с Максимом Галкиным. Главной героиня была Анна Пугачева. Оно и понятно: в кинотеатрах идет фильм "Тот самый концерт".
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что данная программа выгодна всем сторонам: Первому каналу это нужно для того, чтобы собрать хорошие рейтинги (все-таки любят Аллу Борисовну в нашей страну, а если учесть, что основные зрители Первого канала - пенсионеры, то вот вам и 100% попадание в целевую аудиторию), а рейтинги - это хороший доход с рекламы. Алле Борисовне это выгодно, потому что в кино стартовал ее фильм про концерт. Тут тоже есть прямая зависимость: чем больше рекламы, в том числе по тв, тем больше сборов в кинотеатрах. Да, впрочем, и Максиму Галкину вполне комфортно было вести программу с супругой.
Теперь к самой передаче. Что бросилось в глаза, так это великая похвальба Примадонне, а Примадонна не уставала хвалить Кристину Орбакайте, свою дочь, которая также приняла участие в программе. Еще, конечно, Алла хвалила всех, кто работал вместе с ней. Оно и неудивительно: можно себе представить, как непросто с ней работать...
Алла Борисовна Пугачева как никто другой из артистов требовательна к себе и к окружающим. Несмотря на возраст, она отлично держится, но всеобщая усталость коснулась и ее: в программе она проговорилась, что невероятно сложно дался ей этот концерт, мол, сложно было работать и на публику, которая в зале, и на публику, которая увидит концерт в кино или по телевизору. Но вот с фильмом, конечно, они решили помудрить. Помню, что в апреле многие поклонники таланта Пугачевой ждали этого концерта по тв и не дождались. Про то, что из концерта готовится кино, никто же тогда не обмолвился, и поклонники вроде бы успокоились... А вот Примадонна решила еще денег подзаработать и не стала практически бесплатно показывать концерт по тв...
Конечно, наиболее яркие поклонники Пугачевой ринулись в кинотеатры и принесут ей еще немало денег. И надо отдать ей должное: она умеет делать качественный продукт, который хорошо продается и собирает великолепные рейтинги. За первый уик-энд в прокате было собрано свыше 1 миллиона рублей...
Пока рано подводить все итоги по сборам, на это тоже нужно время, на данный момент это хорошие цифры.
Хороший продукт с хорошей рекламой дает хорошие результаты. А вы уже посмотрели фильм? Поделитесь мнением в комментариях!