Спасибо большое тем,кто,на данный момент, поучаствовал в обсуждении моей статьи о выполнении домашних заданий по математике с внуком второклассником.Но делаем мы с ним вместе не только математику,но и остальные предметы,за исключением английского.Тут я ему не помощница,ибо даже в школе к этому языку никакого отношения не имела.
Если с математикой у нас все неплохо,кроме вышеупомянутых схем,то русский язык-это отдельная песня.Ребенок заявляет,что русский язык ему совершенно не нравится,и он с ним не дружит.Какое там-не дружит,у него с этим предметом-война.Классные работы-это ужас.Когда после школы я беру его тетрадку,а беру я ее за один уголок,с опаской...И выдыхаю с облегчением,если работа проверена,и там стоит хотя бы тройка.А если четыре,то у меня уже эйфория.Последнее общение по этому поводу.Работа не проверена,посмотрев,что там написано...-Витя,что это?Это даже не двойка,это кол! Это что,диктовали? -Нет,это мы переписывали...Как,в голове не укладывается.Ладно,поскольку работа не проверена,будем переписывать.Не возражает.Стою над душой,слежу за каждой буквой.Пишем слово "суббота". Три раза повторяю,что слово пишется с двумя буквами "б". Пишет с одной...-Витя!!! Отвечает-А у меня рука головы не слушается. Хоть смейся,хоть плачь. Уже и диктанты писали,дополнительно. Правда,надо бы почаще,но объем заданного не всегда позволяет.
Уважаемые бабушки,кто сталкивался с этой проблемой,подскажите,как быть...Может быть дело еще в том,что мальчик поздно заговорил? В детском саду,перед школой,он ходил в логопедическую группу.и логопеду пришлось с ним повозиться.В школу он пошел с хорошей речью.Читает он хорошо,по чтению у него 5.