Лендинг (англ.- landing-page) - целевая (посадочная) страница веб-сайта, которая используется для усиления эффективности рекламы или расширения аудитории. Чаще всего, основной задачей такой страницы является сбор контактных данных пользователя (email, номер телефона), но также она может выступать страницей продажи товара или услуги, или предлагать бесплатную подписку на какой-либо онлайн-ресурс.
Лендинг очень важен для бизнеса, а для некоторых видов онлайн бизнеса является основой. Такая страница является призывом к действию для посетителя и поэтому так важно сделать ее современной.
Эта статья будет полезна для владельцев бизнеса, веб-дизайнеров и веб-разработчиков, а также для тех кто так или иначе имеет к этому отношение.
Вот 7 правил, следуя которым, вы сможете создать идеальную, эффективную, модную и актуальную целевую страницу в 2020 году.
1. Следуйте трендам
Будьте в курсе последних трендов веб-дизайна
Вы заметили, что интернет в последнее время стремиться к плоскому дизайну? Плоский дизайн - отличительная черта сайтов брендов, находящихся на вершине конкуренции. Сознательно или бессознательно, потребитель чувствует эти дизайнерские решения и на их основе формирует мнение о бизнесе. Убедитесь, что вы знаете, что актуально прямо сейчас, чтобы создать лучший пользовательский интерфейс и опыт для вашей целевой страницы. С последними трендами веб-дизайна можно ознакомиться перейдя по ссылке: 5 Главных Трендов Веб-дизайна в 2020 году.
2. Оставляйте больше свободного пространства
Меньше значит больше
Многие недооценивают свободное пространство на странице и как это помогает пользователю психологически. Свободное пространство на странице помогает человеку сосредоточиться на самом главном, делает страницу легкой и свежей для восприятия.
3. Не нагружайте пользователя цветом
Подберите цветовую палитру из 2-5 цветов и придерживайтесь ей
Признак плохого дизайна лендинга - многообразие цветов. Использовать разные оттенки серого для выделения элементов или теней, текста, разделителей и т.п. неприятно для глаза пользователя и нагружает его зрение. Выберите пару ярких цветов для акцентов и кнопок, цвет текста, и подберите серый цвет для границ. Старайтесь быть последовательным, используя их.
4. Избегайте отвлекающих факторов
Какая цель вашего лендинга?
Если цель - получить адрес электронной почты, или положить товар в корзину пользователю, то ваша станица не должна "уводить" его на другие части вашего сайта, иметь ссылок на домашнюю страницу или другой сайт. Наша цель - задержать его и призвать к действию. Так что, не отвлекайте :)
5. Качественные изображения
Иногда картинка - лучше тысячи слов
Люди не покупают что-то не увидев, и даже если они покупают это быстро, они могут утратить интерес. Изображение должно быть хорошего качества, некачественные изображения производят плохое впечатление. Если есть видео - замечательно. Поместите его в начало страницы, это повысит интерес. Но не помещайте видео с автовоспроизведением - это раздражает, позвольте пользователю сделать выбор и кликнуть самому.
6. Соответствуйте рекламе
Не разочаровывайте людей
Будьте честны со своим покупателем, люди ожидают получить то, что представлено на странице, не обманывайте людей. Также убедитесь, что цветовая палитра вашего лендинга соответсвует цветам бренда, а стиль страницы повторяет стиль всего сайта, чтобы пользователь понимал, что он в правильном месте.
7. Подключайте аналитику
Отслеживайте все
Хорошим решением будет подключить к своей целевой странице веб-аналитику, чтобы отслеживать количество посетителей и кликов по кнопкам. Подключите Google Analytics или Яндекс Метрику. Таким образом, вы можете создавать панели мониторинга, которые будут автоматически обновляться, давая вам знать как работает ваша страница и что можно улучшить.