Однажды я отдыхал в пионерском лагере зимой. Вообще я туда ездил в течении 5 лет подряд, начиная с первого класса. Ездил в дни летних каникул, но именно зимой я попал однажды в этот лагерь. Лагерь назывался Циалковский. Сейчас там база отдыха.
Это были дни зимних каникул и новый год мы встречали там. Вообще, новый год я разлюбил в 6 лет, когда понял, что это Обязаловка со своей атрибутикой, правилами и дурацкими стишками, из которых я вырос.
Но в лагере было максимально комфортно, весело и минимум нудного взрослого контроля. Да, там тоже были свои порядки, но я отдыхал в нем уже не первый год и меня устраивал тот режим, который там был принят.
В эту смену мы провели все значимые праздники и события зимы, вплоть до её проводов. Да, проводы зимы отмечают обычно в марте на масленицу, но сами понимаете, каникулы зимние короткие и детей всего одна смена. А развлекать нас как-то всё же надо.
И вот однажды зимним новогодним вечером меня пригласили к себе к крыло (мальчики и девочки жили отдельно в разных крыльях здания) девочки. Это было очень странно, ибо меня обычно девочки не замечали (а может меня они не всегда очень то и интересовали). Да, я был весёлым мальчишкой, но всё же, что касалось девочек, я был скромный.
Я очень волновался и стеснялся. Меня пригласила одна симпатичная девочка в одну из комнат, где она жила с подружками. Мне очень было не ловко, ибо не знал что от меня они хотели. Но оказалось, что на следующий день мы должны были праздновать масленицу, а на ней обычно ходили ряженые скомарохи. И вот девочкам пришла идея, что именно я стану одним из этих скомарохов. Но для этого меня надо было нарядить в Бабу Ягу. Идея мне не очень понравилась, ибо пришлось одевать девчачью юбку и сапожки, повязаться платком и натереть щеки румянами. Но девчонки очень просили и я согласился. Позор!!
И вот день настал, в то время когда пацаны рядились пиратами и уходили на завтрак, я со стыдом втихоря стал рядиться в девчоночьи наряды. Повязал платок, одел юбку, в место блузы мне разрешили остаться в рубашке, колготы и сапожки. Одел куртку и вышел на улицу.
К этому времени наши позавтракали, я не любил кашу, поэтому не пошёл. Вожатая согласилась дать мне возможность подготовиться к празднику (походу она была с девчонками в сговоре). Позор!
Но вот началось гулянье, на стадионе устроили ярмарку. Все конфеты, печенья и прочие угощения продавались за жетоны, а их надо было заработать в конкурсах и соревнования. Как оказалось, я так хорошо загримировался и мое смазливое личико походило на девчоночье, что ни один из моих друзей и знакомых нашего отряда так и не узнал меня в течении всего праздника. Когда я это понял и осознал, то я позволил себе расслабиться и немного подшутить над пацанами. Поскольку я был Баба Яга, мне по статусу было позволено так иногда делать.
И вы не представляете, пацаны стали со мной заигрывать. Да я держал дистанцию, но моему смущению пришел конец, я понял, что могу быть спокоен, никто не узнает, что это был я.
В этот день я чудил по страшному. Ведь в конкурсах я учавствовал как девочка, мальчики вежливо мне уступали пальму первенства, а я в свою очередь им спуску не давал, я же скомарох. Эх, веселилась моя душа. Я думаю, что смог "закадрить" пару забияк и они даже выясняли отношения за меня в конкурсах. Но токова была моя роль.
Я набрал кучу жетонов, обменял их на конфеты, блины и чай. Я был сыт, доволен и счастлив. Правда в сапожках девчачьих было не очень привычно и дуло под юбку, благо день был теплый прям по весеннему. А вожатая отряда меня подбадривала и, мне кажется, посмеивалась надо мной со стороны. Но я этого не замечал. Праздник шел своим ходом. Народу было очень много, со всех отрядов собрались, поэтому потеряться среди своих же было проще простого. Да и пацаны с из пиратскими костюмами тоже были как петухи ряжены, поэтому я был даже рад, что смог выделяться на их фоне. Но праздник, на то и праздник, что тут царит веселье и суматоха. Я так благодарен той вожатой и девчонкам за то, что они придумали такой розыгрыш.
По-моему, меня даже спрашивали: как меня зовут и из какого я отряда. Знакомились, мне было стыдно, но я был в образе и я мог чудить. С тех пор никто так и не понял, что "шустрая девчонка" из лагеря в образе Бабы Яги - был мальчик по имени Слава.
А мне сейчас приятно вспоминать те дни и благодарю тех людей, что мне подарили такие моменты радости и веселья.