Прием денежных средств в интернет-магахинах является одной из болей малых предпринимателей. Действительно, кроме того, что стоимость интернет-эквайринга велика, так и совершенно непонятно, как его подключать к своему интернет магазину. Ведь хочется подключиться и начать принимать оплату максимально быстро!
Есть ли подводные камни?
Для того, чтобы понять, на сколько важна скорость интеграции интернет-эквайринга для малых предпринимателей, мы опросили 5 владельцев небольших интернет-магазинов. Среди наиболее важных факторов были выделены: известность провайдера, скорость интеграции, количество вариантов оплаты, стоимость. Таким образом, время, затраченное на подключение, влияет на выбор провайдера интернет-эквайринга.
Неудивительно, что быстрота интеграции является одним из ключевых факторов, влияющий на выбор провайдера. Еще до интеграции становится понятно, что подключение интернет-эквайринга является многошаговым процессом, который может затянуться. Проверка документов, подключение к интернет магазину, подключение к CRM системе - каждый из этапов может длиться неделями, что неприемлемо для представителей малого и среднего бизнеса. Ведь время - это деньги! Именно поэтому лучшие провайдеры предлагают удобные методы подключения, не требующие знания языков программирования.
Идеальный процесс подключения
Среди опрошенных предпринимателей было получено единое мнение, на сколько быстро должно было пройти подключение к интернет-эквайрингу.
Идеальным временем между отправкой заявки на подключение и первой оплатой является промежуток в 3-7 дней. Больший срок подключения респонденты посчитали неприемлемым. Что касается количества шагов для запуска, для владельцев магазинов, была важна интегрированность услуг интернет провайдера в различные CRM-системы. Это позволяет включить прием денег в интернете лишь прописав необходимые настройки, при этом не написав ни строчки кода. Таким образом, идеальный сценарий для них заключался в 3 шагах: заявка, подписание договора, прописать параметры в CRM системе.