Для тех рукодельниц, которые реализуют свои творения через соцсети, просто необходимо делать регулярно посты о своем творчестве, о своих работах. Иначе никто о рукодельнице и не узнает)) Но бывает очень сложно выделить время, чтобы сесть и написать красивый пост, да еще подпись на фотографию вставить и вообще фотографию работы сделать. Особенно в сезон, в период праздников, когда поесть даже не успеваешь)) Хочу поделиться с Вами своим опытом и предложить решение этой проблемы.
Я сама, как говорится, не без греха)) И честно говоря в предновогодний сезон совсем запустила контакт и инстаграм(( Во-первых, я совсем не успевала, а во-вторых, у нас в Питере с ноября месяца не было солнца, не было хорошего дневного света, при котором и нужно делать фотографии, чтобы они получились красивыми, яркими и четкими.
Меня это очень расстраивало, фотографии не получались такими, какие я хочу и я не могла своевременно делать посты, описывая все многочисленные события, которые происходили в моей рукодельной жизни. Конечно, проблема еще в моей не очень хорошей камере, буду ее менять.
В итоге для постов я использовала фотографии, которые были сделаны ранее, но постов все равно было катастрофически мало.
Отсутствие регулярной активности сказывается не только на вашем рейтинге и показах, но и на на отношение покупателей к Вам. Если новый человек заходит в вашу группу и видит, что там уже давненько не было постов, то это может его отпугнуть, он подумает, что группа уже не рабочая и просто уйдет к конкурентам. Мало кто напишет сообщение и спросит о том, работаете ли вы еще. Тем более что сейчас очень большое количество брошенных групп, особенно в контакте, так как многие либо закрылись, либо перекочевали в инстаграм.
В этом случае я уже давно нашла для себя выход - я пишу пост, где извиняюсь, что делаю мало постов, но говорю, что я никуда не пропала, что я работаю, что заказать можно так-то и так-то, что тут можно посмотреть то, что есть в наличии и т.д. Т.е. я даю понять покупателю, что я здесь, я жива, что проект не закрылся, все в силе - пишите))
Да, все равно снижение активности очень сильно бьет по моим показам, но хотя бы подписчики не думают, что мой проект закрылся))
Также хорошим выходом из ситуации будет нанять человека, который будет писать вам продающие и информативные посты. Особенно это можно сделать в том случае, если писательство дается вам очень тяжело.
Есть виды рукоделия, проекты, в которые такой наемный человек может вписаться очень даже хорошо, к примеру экологический швейный проект, проект по изготовлению пастельного белья и т.д.
Но если это проект "Авторские игрушки от Марьи Петровны", то хочется чтобы сама Марья Петровна рассказывала о своем творчестве, о своем проекте, о своих трудовых буднях, делая свой проект и свои работы очень личными, уникальными. Никто лучше самой Марьи Петровны не расскажет, как ей было трудно подобрать бантик для нового мишки, и как ночами она шила этого слоника, чтобы вовремя отдать заказ для маленькой девочки.
Напишите, а как Вы выходите из положения, когда не успеваете делать посты в социальных сетях?
Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал!
И не забывайте ставить лайки!)))